И у меня тут началось тоже самое))) но тьфу тьфу без посторонних звуков))
А это очень опасно или можно и так ездить??
И у меня тут началось тоже самое))) но тьфу тьфу без посторонних звуков))
А это очень опасно или можно и так ездить??
Забейте =)
3 секунды это не повод для беспокойств. Цепь - уже повод, но тоже не особыйЖить и ездить будет
![]()
И долго она так проживет??Сообщение от Son of the DemetrA
чтоб цепь рвалась на СР никогда нигде прецедента не слышал и не читал! Цепь ходит очень долго, но растягивается, обычно после 200 тыс натяжитель ее натянуть уже не может, как следствие - звон. Признаком является сильно сдвинутый корпуск потенциометра в 1 сторону (иногда до предела) при правильно выставленном зажигании (при хорошей цепи риска примерно в середине хода).
Цепь поменять не так сложно, главное - не ошибиться при утсановке новой с зубьямиНеоригинала вполне достаточно, когда ставил - цена была что-то около 15 баксов - вполне недорого.
А лампа давления масла, кстати, от цепи и натяжителей как раз и может чудить![]()
Был на СТО замерил давление (в норме: 1,5 на 2000 об.4,5). Мотористы говорят что это какой-то клапан на масленном насосе, который должен не давать маслу польностью стечь в картер.
ну да либо клапан не держит либо как я уже говорил гдето в другом месте утечкиСообщение от gaek
В масленном насосе я видел только редукционный клапан (сбрасывает избыточное давление), другова клапана там нет. Может еще где?
обратный клапан обязательно должен быть, иначе после пары запусков пришлось бы двигатель менять, либо капиталить. шутка ли на сухую движек заводить.Сообщение от Sergio038
to Sergio038 а маслянные фильтры все время одинаковые ставил? как вариант хреновый обратный клапан в фильтре, мне такой попался однажды. лампочка тоже секунды две держалась... не знаю как в СР16, а у нас в СР20 обратный клапан только в фильтре, в маслянном насосе его нет, только редукционный.
Интернет-магазин: встраиваемые настенные светильники. Lightil.