а как определить на глаз есть в фильтре клапан или нет???????????
а как определить на глаз есть в фильтре клапан или нет???????????
Филтра менял не помогает. Уже перепробовал все что можно. Лампочка давления горит 2-4 секунды. Разве така должно быть?
да в принципе нет - не должно, а какое масло льешь? кстати может быть неисправен сам датчик, замеряй давление масла...Сообщение от Sergio038
Масло полусинтетическое Esso. Попробую механикой замерить.
У меня таже была таже проблема. На холодную лампочка тухла долго и был слышен посторонний шум из двигателя (началось после 180 000). Когда лампочка тухла шумы проподали. Много мне предрекали страшного, вплоть до капиталки. Мои действия: замерил давление масла на СТО- норма (холостые -1.5, на 2500- 4.5) значит маслянный насос и вкладыши в норме. Проверил предохранительный клапан - норма работает. Поменял маслянный фильтр на оригинальный NISAN 15208-H.... и залил масло Chevron Supreme 10W40 SL и все проблемы исчезли. Итого: 10$ + 19$ = 29$
а как проверитть предохранительный клапан?Сообщение от gaek
я тож масло сменил, ну и фильтр соответственно, щас лампочка горит меньше секунды, а шум пропадает примерно через 2 секунды, да и двиг прогретый стал потише работать. замена масла рулит.
Авто Nissan Primera P11E. мотор GA16DE. Пишу здесь, т.к. проблема схожа с топиком.
История: Масло поменял, фильтр поменял, правда неродной, KENICHEN чтоли какойто... родной не подходил из-за неродного штуцера, на который фильтр накручивается. Завод "на холодную" сопровождается небольшим посторонним шумом из под капота, предположительно двигатель стартует без масла из-за "залипания" клапана фильтра, лампочка давления масла гаснет через 1-2 сек. Как только гаснет, двигатель нормально начинает функционировать. На "горячую" таких симптомов нет. Друзья сказали меняй штуцер и фильтр родной ставь.
Вопросы:
1. В чем проблема?
2. Как устранить?
3. Насколько это серьезная поломка?
Продал свою Primer-у. По поводу хрюкания из под капота никто еще точного ответа не дал, да я думаю что и не даст. Но я подозреваю, что все дело в масленном насосе (слабое стартовое давление) . Дело в том что не всякий позволит себе заменить масленный насос так как он стоит в корпусе передней крышки и если с ним начинаюся проблемы необходима замена всей передней крышки вместе с насосом, а ее стоимость около 500 евро. По поводу последствий пока ничего не слышал.
Исследование эффективности sms рассылки.