это для япов оно родное адля европы производитель пишет кастрюль.Сообщение от любитель
это для япов оно родное адля европы производитель пишет кастрюль.Сообщение от любитель
хозяин барин. вольны лить чего хотите*) почитаите, у кого и на каком масле - какой расход. и из чего сделан двигатель примы.
да не вольны. официалы чтут рекомендации.
Заменил фильтр, гаснет сразу!
да потому что масло сейчас гораздо гуще, как ни как температура то ниже стала, вот и гаснет лампа сразу.Сообщение от DokOk
наивные, а на моей канистре малыми буквами написано BP, взято у официалов.
зачем все меняют маслонасосы? проверять его кто-нибудь пробовал? есть 5 страниц в сервисном мануале по проверке системы смазки.
Проблема вот в чем.
При пуске холодного двигателя не гаснет лампа давления масла.
На прогрев встает, никаких лишних шумов и суков в двигле не слышно.
Как прогреется до рабочей температуры, лампа гаснет.
Никто не сталкивался с такой ситуацией?
предупреждение за создание существующей темы. нарушение правил п.2.1
прежде чем создавать тему необходимо поиском сначала пользоваться.
вовус
Я бы сказал что слишком густое масло для зимних режимов либо банальная засратость фильтра...
У меня на холодном движке лампа давления гасла сек.через 10-15, окозалось из-за того ,что поддон был слегка мятый.