Сообщение от vla5544
![]()
![]()
увлексяпросто в последнее время себе выпуск подбираю
![]()
![]()
только им голова и забита
![]()
Сообщение от vla5544
![]()
![]()
увлексяпросто в последнее время себе выпуск подбираю
![]()
![]()
только им голова и забита
![]()
Son of the DemetrA слушай с таким движком какой ты заказал и так крылья придется примастыривать, а ты еще и выхлоп собираешся менять. где тебя потом искать?
будем учиться летать
Просто по советам людей, которые уже VE ставили - все хором говорят: штатный выпуск гавно! Реально "глушит" двигатель. Там система нужна под 60 мм и прямоток на выходе.
Чуть по-позже закажу "скаевские" тормоза (от 33 кузова) - подходят идеальнои еще блок GReddy MSS
Будем качать тачку![]()
ты просто фанат! хотя если бы позволяли возможности я бы тоже заморочился. есть не большой опыт, над прежней машиной извращался(ТАЗ 2110 карбюраторный был-расточил карб, поставил разрезную шестерню пулять стала со страшной силой)
Пока еще не фанат, но чую эта болезнь мною овладеваетСообщение от vla5544
На всё и сразу возможностей нет... будем по-тихонечку![]()
Возьму смелость поправить, разница между ЖТ и не ЖТ таки есть по железу, в голове много различий
Про косой/прямой.... ресиверы тоже имею отличия, более того, на SR20 были лоупорт и хайпорт впуски, тоже могу рассказать много чего... Так что, дело не только в мозгах и выпуске, поверьте.
ЗЫ: насколько я помню, маркировка De и DE имеет право на жизнь касательно моторов на П10... (на ЖТ онли писали DE),
на П11 уже все перемешалось (DE считался и ЖТ-ный, и 143 сильный на рестайле). Хотя, конечно, последние буквы четкого и однозначного представления о моторе не дают
Случайно не знаешь сколько точно л.с. в SR20DE на W10 1996-го года ?Сообщение от Denny_VE
Европейка?
Скорее всего до 130, но точно больше 115, это ж не моноинжектор уже. Что говорит VIN?
Она японская для европы , VIN на J начинается . По VIN не могу проверить , везде пишут что нет данных , на exist про лошадок тоже не пишут .Сообщение от Denny_VE
Я запутался
Denny_VE можно верить![]()