ВОТ отчет как обучить на 1.8![]()
Я обучал на своей как atm, всё получилось, правда не с первого раза.
Привет всем. Пару недель как купили Примеру, расход по городу неприемлемый (в пробках жрет, 5 литров на 25 км), по трассе неплохой. Обороты были около 600, сегодня почистил заслонку, грязи немного было, видно, прошлый хозяин занимался. Прокладка там вроде паранитовая стоит или еще из чего-то (твердая), оставил. Обороты подросли, но насколько, не зафиксировал - мало проехал. Обучение не прошло - еще на первом этапе звук заслонки слышен был уже при ОN, а при OF только пара щелчков из разных мест. Тут писали многие, что не получается обучение, а дельных советов никто не дал. К примеру, если МАФ нерабочий, то обучение в принципе не должно получиться? Как его проверить голыми руками или с минимумом приспособ? Кроме расхода, еще кузов вздрагивал на перекрестках, поэтому решил почистить ДЗ - где-то писали о ней как характерной для QR20 неисправности. При покупке жидкости стоял Карбклинер и специальная для чистки впускного коллектора (USA), подороже рублей на сто, взял ее, смывает тоже хорошо. А в инструкции к ней вообще написано, что ничего снимать не надо, убрать гофру, один на газ жмет, второй в заслонку пшикает 5-10 сек, погазовать, поездить, и все. В отсутствие помощника снял сам, почистил, но обучение не идет. Какие мысли будут?
Forgeze,
попробуй несколько раз, у меня раза с седьмого получилось.
В принципе какой-то острой необходимости нет, как ездила, так и ездит. Вздрагивания поменьше стали, но все равно есть. Если б МАФ нае...нулся, она вообще бы встала. Перед чисткой клемму снимал, может, поэтому. По расходу - подсказали, что по 5 литров не меряют, надо полный бак. Но по факту: 1 деление шкалы на 100 км. Узнать бы еще, сколько в нем литров. А насчет нескольких раз - машина не девушка, чтоб ее уговаривать. Комп, к примеру - или работает, или нет. Электроника в машине тупей компа.
Привильно пишите, едет машина, нечего там делать. Я то-же решил почистить и попал на бабки, пока в сервисе не сделали обороты прыгали до 1500, пробовал всякими притопами и прихлопами не что не помогло, только сервис. Я сам перебрал рейку без проблем, а вот с заслонкой попал. И сказал что больше в систему управления авто не полезу, только буду делать механику и все.
Привет всем примаводам! Я новичок купил машинку 2 месяца назад прима р 11 2000 г.в. рейстайл sr20de. Поменял прокладку на дрос.засл. пошагового моторчика и заодно почистил д.з. Собрал поставил завёл обороты х.х. поднялись примерно 950-1000 а включишь свет и отопитель 1200. Пытался обучать ДПДЗ разными способами обороты приходили в норму 700 но стоит только заглушить двигатель и снова запустить обороты х.х снова поднимаются до 1000.