я вот вчера чистил свою.обучил
сегодня заметил что обороты на хх были 900-950
снова обучил и всё гуд стало 750-800
я вот вчера чистил свою.обучил
сегодня заметил что обороты на хх были 900-950
снова обучил и всё гуд стало 750-800
после чистки заслонки дроссельный узел ставить просто на прокладку или её надо еще герметиком помазать?
про обороты, после обучения на хх на N показывает примерно 750, на D показывает 600. на мой взгляд маловато, хочу заехать к официалом, чтоб консалтом мне обороты на D поставили на 700.
Shelll, прокладку по идее новую надо, а на герметик посадишь, потом крен его откалупаешь, тем не менее я сам КХХ на герметик посадил, только надо садить на очень тонкий слой, и затягивать после схватывания герметика, так что бы его не повыдавливало, а то потом разлетятся ошметки по движку..
Shelll, а движок то у тебя какой? у тебя там с антифризом контачит или разведено все, а то есть тема с погоранием мозгов от протекающей прокладки на каком то из движков.
мотор QR20. о какой прокладке ты говориш? на дроссельном узле прокладочка то только чтоб воздух не сосала лишний.
Я почему спросил:
помыл дроссель, прокладки новой не было. старая не повреждена, её и поставил без герметика. обучил заслонку, все ок. на днях чето полез в самодиагностику, он мне начал моргать ошибку... так как времени мало было, то мельком глянул на код. то ли 161, то ли 171, так вот а код 171 это как раз бедная смесь, возможен подсос воздуха. Вот тут я про прокладку и вспомнил))
НО, вопрос не актуален больше, так как я вчера нормально сделал самодиагностику.. там код 1614 был, это ошибка иммо, так что все в норме))
спасибо
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:27 ----------
ПыСы но к официалам палюбас поеду, хочу на D видеть 700-750 оборотов. ИМХО, 600 мало, как бы масляного голодания не приключилось