датчик температуры впускного воздуха х.з. такой параметр выдал сканер ланч. наверное это всё таки температура с термодатчика МАФа. т.к. температура антифриза в норме, и те что выводятся на экран климат-контроля тоже без нареканий! и салонный датчик температуры тоже на климат контроль правильно реагирует. по физике получается если при равных условиях давления если температура завышается на 25 гр.С как в моём случае то и воздуха поступает больше примерно на 10% чем думает ЭБУ.
- - - Добавлено - - -
хотя если так думать то при правильных показаниях температуры, если погрешность всего 10 % то и обороты должны понизится на 10% а это с 1100 до 990 то же не норма... дело в чём то другом,хотя может здесь не линейная зависимость (обороты от количества воздуха) может повторяюсь уже не помню: вычитал на цефировском форуме чточем только не обучали машину и консалтом 2 и ланчем не обучалась само пришло всё в норму месяца через 3! думаю повидимому как думает автор машина обучилась... а по мне так дроссель слегка засрался и зазоры изменились уменшились...