Ясно ))) значит всётаки буду пытать счастье разрядкой кондёров ЭБУ, не поможет тогда штрихом канцелярским буду пользоваться...
Ясно ))) значит всётаки буду пытать счастье разрядкой кондёров ЭБУ, не поможет тогда штрихом канцелярским буду пользоваться...
У меня такая беда.(Дроссель механический)Обороты повышаются только когда машина катится,выжимаю сцепление,включаю передачу,газ даже не жму и обороты 1300-1400 становятся.Еще вот что заметил.Когда трогаюсь без газа,все норм машина поехала,обороты 900 и через пару сек она сама поднимает обороты на 1200 примерно,газ даже не жму и так по ходу на всех передачах.Это безумно раздражает,в пробке можно догнать кого нибудь.Сама бац и ускоряется без газа.Парни есть какие нибудь мысли?Причем до чистки дросселя не было такого.Датчик ДПДЗ не откручивал даже,только фишку с него снимал.У меня там одна фишка.Снимал клапан ХХ чистил его.Дроссель кстати был не особо грязный.И еще вопрос,как с тестером регулировать ДПДЗ с одной фишкой?Куда что подключать и какие должны быть параметры.Просто не знаю что даже делать,к кому ехать с этим.Деньги сдерут а сделать могут и не сделать.
Чистил 2 раза, последний-вчера. все проходило успешно,никакую прокладку и уж тем более болты не менял. После чистки на мой субъективный взгляд стал более плавным разгон и пропало небольшое потряхивание кузова при торможении.
Лямбда,
Насчёт обучения у меня тоже настройка не запоминалась, обороты становились завышенными(~900). Дело было в том, что сразу после обучения не надо глушить мотор, а надо прокатиться километров 8-10 и все запоминается ( на холостых ~750). Попробуй может и тебе поможет, хотя у многих как пишут сразу все запоминается.
да и так тоже пробовал проехал после обучения не глуша двигатель примерно километров 25 )))) я перебрал уже абсолютно все варианты за исключением разрядки кондёров.... но всё же спасибо за совет...
---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:00 ----------
в 3 сервисах которых был никто не содрал не копейки! нет результата нет оплаты! никто даже и не замолвил об оплате! говори что надо настроить холостые после чистки заслонки и всё!!! я так уже 3 раза делал)))
Лямбда,
У меня такаяже ерунда, при обучении консалтом выдает ошибку, при обучении с педали глохнет, с пол года уже езжу на 1000, недавно стал замечать что хх иногда 900 становятся.
зы. оффы приговорили заслонку.
мне тоже в самом первом сервисе намекали поменять заслонку типа это у них больное место... на мой вопрос почему до чистки было всё тип топ тем более сам шаговый двигатель заслонки запрессован клёпками и туда не долезть а значит туда я и не лазил..и саму заслонку при чистке не шевелил (она ведь электронная) вообщем там пожали плечами.. в других двух на заслонку не грешили видя реакцию машины по компу... зря начал чистить надо было посмотреть, что в теме почти сотня страниц... значит не всё так гладко при обучении....
---------- Сообщение добавлено в 05:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:14 ----------
я вот хочу завести авто нажать на газ чтоб заслонка слегка открылась.. выдернуть фишку заслонки заглушить авто ... снять шланг воздуховода и попытаться намазать там штрихом ( чтоб уменьшить воздухоподачу) и чтоб не снимать саму заслонку.. а то опять менять прокладку не хочу... потому как не нравится ездить на высоких оборотах... думаю это наверняка поможет... главное не перемазать.... и потом наверное придётся опять заслонку обучать... 3сек..On 10 сек Off... хз что ещё можно сделать... только машину если поменять ))))
У меня кстати отсутствует реле двигателя заслонки, хотел его проверить, а его нету...мож тут собака порылась?
В мануале три релюхи справа, средняя на заслонку, а у меня стоит верхняя и нижняя![]()