Малевич, а какие у тебя раньше обороты были, когда вибрировало? у меня сейчас 700 где-то и вибрация есть.
Малевич, а какие у тебя раньше обороты были, когда вибрировало? у меня сейчас 700 где-то и вибрация есть.
Zemik, Да когда как. В среднем 850-900.
ого... вот это дела.... у меня абсолютно те же симптомы за исключением ошибка не выскакивает. и так мы на сервисе не пробовали сделать! тоесть последовательность действий
1- прогреваем до рабочей t катаемся минут 10. глушим ждём 10 сек, заводим обучаем педалькой... обороты устанавливаются 700 +/-50 (не глушим подрубаем сканер) обучаем сканером через меню обучение подачи воздуха! ???? так делал?
на выходных выяснил , что как в мануале написано, вкл зажигание (двиг не заводить) подожд 5 сек выкл заж не мен 10сек убедится что заслонка закрывается.. так вот нихрена она даже не шевелится! как находилась в полузакрытом состоянии так и находится и совершенно не реагирует на зажигание!!!
- - - Добавлено - - -
всё всё понял всю последовательность действий!!! думаю мне такое тоже поможет... осталось только выбраться на сто... а каким сканером обучился который вис или тем который не сохранял? чтоб знать в какую мастерскую ехать... думаю нужно ехать на сканер LAUNCE он как то посолиднее выглядел чем все остальные но он вис в конце вроде как (точно не помню) но при подключение ланча обороты падали если зайти в обучение далее он вис если отцепить его то тут же подскакивали.. тоесть мозги не давали ему сохранить настройки. а почему не давали выяснить не получилось!
Последний раз редактировалось Лямбда; 22.10.2012 в 06:59.
Лямбда, Да именно так. Подрубали сканер, затем я обучал ДЗ пелалью, сканер не отключали, двиг не глушили, сканером обучали ДЗ и сохраняли настройки. Название сканера не знаю, сканер старенький, экранчик небольшой, под ним один ряд вытянутых кнопок, над кнопками светодиоды горят синим и красным.
- - - Добавлено - - -
Лямбда, Я так понял, там есть два варианта: корректировка тахометра (-+ сколько-то оборотов) и обучение ДЗ ХХ. Тебе нужен второй вариант.
да не не нужно марку , думаю ланч точно сможет проделать эту процедуру... на след. вых поеду обучатся на сканер.. по этой методике в режим обучения уже захожу всегда с первого раза и без секундомера ))) даже как то на холодную попробовал ))) авто прогрелось и обороты были 750... не смотря на то что темп. движка при обучении была -4гр но двиг прогрелся и стало 750 заглушил завёл 1050... Жалко что ДМРВ на зажигании показывает напряжение 1.08... блин эта херня может не дать обучится(((( но будем надеяться...но почемуто в мануале в алгоритме обучения заслонки и поиске неисправностей если не обучается нет ничего про ДМРВ? ROW111 как думаеш сильно ли критично??? ведь на ХХ напряжение 1.64В вроде как норма... и обороты тоже устанавливаются в 750 практически моментально!!!
Лямбда, Я тебе вечером картинку про МАФ скину.
а что там? а то про МАФ я что то совсем запутался стоит он 8 кило рублей... дороговато покупать для экспериментов.. для разных двигателей маф как я понял разный, здесь тема на этом са йте есть про маф прочитал всё и ещё больше запутался ))) кто пишет что если напр выше чем 1.07 то-еть 1.08 как в моём случае то всё в помойку.. кто пишет что 1В +/- 0,01В допус тоесть 0.99-1.01 должно быть! с электронным мануалом не дружу потому как там всё по английски и похоже с покемонами там иногда есть расхождение... в мануале на русском нашёл распиновку но там что то совсем не понятно растолкованно по напряж 5 вольт уже не написано что должно быть строго 5! а написано около 5 В мои 5.4 думаю как раз около ))) вообщем в каждой книжке написано по разному!