На GA16DE мыл всю рейку. Контрольно так сказать при чистке заслонки дроссельной. Все просто. Снимается корпус воздушного фильтра, предварительно сняв с него шланги. Спереди и снизу. Откручивается кронштейн крепления воздушного фильтра и кронштейн троса газа. Снять шланги топлива прямой и обратку.Открутив болты рейки аккуратно вынуть ее из пазов и вытянуть вбок. Шланг топлива от Вазовской классики отлично подходит для соединения баллона карбклинера с рейкой. Автомобильный нокиавский зарядник отлично открывает форсунки. И ничего не спалишь. Там 5 вольт. Тока зажигание случайно не врубать. Ключ в среднее положение чтоб прикуриватель заработал. Хватает одного баллона карбклинера.После чистки форсунка стреляет на метр. Контрольная чистка оказалась не нужна даже была. Задом наперед отлично промылось как писал выше. Просто стало наглядно видно распыл плюс с самой рейки смыло грязь. Рекомендуется литературой заменить топливный фильтр дабы его не порвало и всю дрянь не плеснуло снова в сопла форсунок. Сопротивление движению топлива уменьшилось на форсунках, на фильтр давление повысилось.