Moroz, не зря же ELM327 покупал, надо копаться![]()
со многим... вот смотри, он пишет
сегодня - это
вчера утром было прохладно, на скорости температура будет близка к температуре открытия термостата, что собственно и имеем, плюс, как он выше написалВчера, 09:21
поэтому и пишу, что всё нормально у него...
В пробках у него 90-101, тут тоже всё абсолютно верно, т.к. включение карлсонов на 101, отключение на 92, если не изменяет память, вот и видит он свои 90-101..
и кстати я не согласен с диапазоном 98-103... на 106 уже отрубается кондей, кстати критической температурой на P12 является 119 или около того, не помню сейчас точно.. при ней загорится чек...
если бы диапазон начинался с 98, то термос поставят не на 86... так что не нужно писать глупости, человек же читает и начнёт чинить рабочую машину...
Ну так и получается что рабочий диапазон 92-101. Не надо забывать об инерционности. Если вентилятор включается на 101, то вылет будет еще в несколько градусов. Так-же и с термостатом, да же если он холодный, то он только начинает открываться на 82. Просто не верю что рабочий диапазон бензинового двигателя нормален с амплитудой в 20 градусов. Это не нормально.
- - - Добавлено - - -
Ну а печка... не думаю что она на всю катушку молотила. Да и при таких внешних температурах она не сильно влияет.
- - - Добавлено - - -
Ну и к примеру. У меня на Гольфе был прописан рабочий температурный диапазон и это было 98-102гр. Вот это вполне логично.
Виталь, учи матчасть... вот тебе табличка для размышления, особое внимание обрати на H5.1
ты мне ещё в пример Волгу приведи или ГАЗ 52 с УАЗОМ... а лучше паровоз, у него температура больше ста..![]()
PS больше всего не люблю, когда пишут глупости, не удосужившись хоть немного почитать на тему дискуссии и не аппелировать древними данными..
Сейчас представил данную систему. Наверно все правильно тут это обусловлено дурным расположением датчика, который улавливает не фактическую температуру двигателя, а и поступающую ОЖ из холодного радиатора. Тогда вполне допускаю подобную ерунду. Всеж правильней брать температуру в другом месте)))
да даже не в этом дело... ещё раз советую внимательно почитать информацию по тепловым режимам ДВС... ты же не глупый парень, должен понимать, что температура ДВС не равна температуре ОЖ, плюс попробуй с лёта ответить, почему на впрысковых моторах рабочая температура ниже, чем на карбюраторных.. пошевели извилинами, ведь самому будет интересно..
PS и не давай так просто не самых правильных советов, ведь у тебя тут неплохая репутация, тебе поверят и начнут чинить то, что прекрасно работает...
Ром, ты сам в этой таблице все понял? И что такое Эколгический отрезок?