Именно по ОЖ стоит датчик и показания берем с него. Ибо свечи могу вылететь под 900 гр., да и в камере сгорания температура ни имеет ничего общего с нашими тут размышлениями.
- - - Добавлено - - -
Даже там видно что с рабочим дапазоном не связано, так на кой такую бредятину писать?
Рабочий режим выше и если его сузить по 10 гр. снизу и сверху, то иполучаем нормальный режим. Или ты опятьскажешь что и 80 и 115 гр. это нормально?
Всё понял, дискуссию для себя закрываю.
Нежелание принять свою неправоту, стягивание конструктивной беседы к болтологии, отсутствие желания разобраться глубже в вопросе, т.к. есть твоё мнение и есть неправильное.. с этим набором качеств не ко мне.... я откланяюсь....
PS Виталь, ничего личного, ты мне нравишься как человек, который всегда готов помочь не только словом, но и делом, но спорить с тобой я не хочу по вышеописанным причинам. Дальше - сами... мешать не буду...
Ром, я тут не буду доказывать кто прав, а кто нет. Не та задача. Выше я уже описал почему так получается. По факту датчик видит прилетающий холодный антифриз из радиатора, т.е. на выходе можно смело добавлять 3-5 гр. и получаем более менее рабочую температуру. Я бы даже замерил, но лень. А накладной термометр на резине не покажет правильно.
- - - Добавлено - - -
Т.ч. вывод: наверно, возможно, вероятно))) я был не прав, сказав о слишком низкой температуре. Надо мерить на выходе)))
Ну вот пришел термостат на 76.5 и прикупил новый датчик температуры. Завтра обещают погоду буду менять потом напишу что да как. Блин как неприятно внизу предупреждение ребят как от него избавиться ну просмотрел я эту тему создал свою а мне предупреждение.
Да не переживай особо. Просто в следующий раз поиском пользуйся и не будет проблем. Или теме где всеобщая свалка вопросов спрашивай.
Будешь ставить термостат, смотри чтоб он четко в пазы зашел, иначе крышке каюк. Чтоб он не выпадал пока крышкой прицеливаешься, можешь кромку чуть на герметик посадить. В общем он должен встать за под лицо с привалочной поверхностью и ни на пол мм не выступать!
Спасибо большое!Учту!
- - - Добавлено - - -
Сегодня поменял термостат и температурный датчик.Температурный датчик фишка которая одевается не хочет защелкиваться я ее одел но не до конца в остальном завел быстрее стало прогреваться но еще никуда не ездил потом отпишусь.
Я пробовал на старой легко защелкивается а на новой не хочет.Наверное брак.Vernet WS3001 -вот такой поставил.Старый не выбрасывал просто оставил на всякий случай.Буду смотреть если вентилятор врубится первым делом эту фишку посмотрю.И еще когда снял термостат он на 82 градуса чье производство непонятно но если смотреть со стороны патрубка он наполовину был в накипи где то с миллиметра полтора по ходу до меня на водичке катались.Но вот мне интересно а почему накипь только с внешней стороны?С внутренней где пружина все нормалек.