Moroz, Роман, в жару в пробках ниже 93-95 ТОЖ не опускается... Вентилятор очень часто включается, раз в 1-2 минуты.. Это, я думаю, тоже нормально для жары м пробок?
Стоит проехать минуту со скоростью, хоть и небольшой, уже становится 89..
Moroz, Роман, в жару в пробках ниже 93-95 ТОЖ не опускается... Вентилятор очень часто включается, раз в 1-2 минуты.. Это, я думаю, тоже нормально для жары м пробок?
Стоит проехать минуту со скоростью, хоть и небольшой, уже становится 89..
Надо попробовать с кондером, это без него показания...![]()
всем салют!у меня долгая и длинная история....В пробках летом начала грется,думал проблема с термостатом,хотя патрубки были горячие все равно для перестраховки поменял.проблема не решилась.тут еще как на зло начало сочится масло с блока грм,принял решение отдать в ремонт,поменять прокладку гбц ,посмотреть что там в грм.после долгого ремонта забрал машину,ездил денек по городу и к концу дня около дома снова странно машина начала дрыгатся,обороты поднимались но датчик температуры был в норме,все оставил машину на ночь,утром поехал в Москву ,проехал 130 км,пробка датчик на месте ,а машина ехать нне хочет, рычит,обороты на макс,а прогресса в движении нет.Сьехал на обочину смотрю под машину,там льет как с водопада,где то с двигателя,в итоге оказалось что разьело патрубок что ведет к теплообменнику.на сервисе поменяли патрубок,залил антифриз.проехал 1 км ,встал на светофоре,смотрю температура поползла вверх и звук бурления в бачке антифриза,и все машина теперь даже не заводится,хотя до максима не доходила стрелка!Вопрос могло ли это случится от некачественного замены прокладки?в сервисе гарантиный ремонт делать отказываются....
Рязаенский, Скипятил движок, а теперь гарантий хочешь? Может в сервисе гдет и накосячили, но уровень всех жиж должен проверять владелец! И если прохлопал и после повело башку, то ни кто не будет ничего делать просто так.
После ремонтов старые патрубки часто рвутся. Да и уровень после заправки проверять надо чаще.
у меня такая проблема.все началось летом.два раза на трассе температура росла.я останавливался минут 10 стоял и все проходило.два дня назад(на улице минус 7)после 1 километра движения .на работу температура стала расти.еле доехал и сразу на сто.поменяли термостат.но только отьехал опять стала расти.на сто сказали это прокладка пробита.хотелось бы Ваше мнения выслушать
- - - Добавлено - - -
и где можно найти как протягивать гайки при замене прокладки?
Joss, Поддерживаю.
Если мозгов не хватает справочной литературой воспользоватся, то не фиг там делать. Пусть садовый инвентарь ремонтируют. Позорище, у клиента спрашивать как тянуть голову...
Да доливал антифриз.после замены термостата.во первых идут пузыри в радиаторе при нажатии педали газа.во вторых антифриз не зеленого цвета.а коричнево.сегодня сам на работе разобрал.на сто дорого слишком.на вид прокладка целая.завтра головку повезу на шлифовку
Алексе7783, Во! Наш человек! Не забудь у "шлифовщиков" попросить сделать опрессовку. Вдруг в башке трещинка образовалась...