В общем пролазия все досконально выяснил ,что винты включаются от взаимодействии двух датчиков .
Спасибо знающим людям
Теперь о проделанной работе
1 полностью зачистил все минусовые клеммы на моторе
2е прозвонил полностью все реле и подкаподку
3 привел принудительно винты в работу без кондея а перемычками
- - - Добавлено - - -
Вобщем принцеп понятен всей этой хрени просто жаль что мало людей разбираются в электрике
Я перелопатил все
Не скачи по всем темам. Если уж перекинули сюда http://www.primera-club.ru/f/elektro...-s-klyucha/p26 то там и пиши.
- - - Добавлено - - -
Монтажный блок проверяй тоже и массы на приборке.
Я все вскрывал везде все зачищал
- - - Добавлено - - -
Ребята кто может написать номера датчиков температур одноконтактного и двух контанкного
- - - Добавлено - - -
Или подскажите где найти
Ссылки я ж давал и там их фотки прямо на моторе... Ты контакт на одноконтактном чистил? Повлияло на стрелку? Нет, тогда в приборке отпад минусов ищи.
Сейчас стартер крутит? Или все так-же? Если уж строчишь без перерыва, то о всех изменениях выкладывай.
- - - Добавлено - - -
25080-70J00 на приборку
Завелась стрелка встала сразу в рабочее положение на холодную контакты я все чистил
Машина заводится
На холодную магину стрелка стоит по середине и вентиляторы нужно проверить но прежде нужно датчики поменять
Прежде чем менять что-либо, это нужно проверить.
И при прогреве так и остается или ползет выше?
- - - Добавлено - - -
Прогреваешь двигатель - долго. Ждешь пока откроется термостат, щупая нижний патрубок. Потом ждешь еще, тоже долго... При минусе на улице и ветре иногда бесполезное занятие. Можно и 30-40 минут прождать без толку.
При прогреве ползет выше