Расточку делали. Подтеков нигде нет. Белый дым вроде отсутствует, потому как сейчас у нас мороз -18, и дым у всех ))).
P.S. Кстати у меня машина газ-бензин, это так для сведения.
- - - Добавлено - - -
А вот как наверняка узнать в чем причина? Потому как сегодня надо ездить по новогодним делам, а вот времени нет к сожалению на проверки.
Ну, на помпу обзор конечно не очень ... Но если всёже она виновата, то это будет заметно при просветке фонариком возле шкива её привода (это если сальнику п..ц, а ему будет п..ц если люфтит), а так, ремушок ослаблять (очень неудобно натяжение осуществляецца - насосом ГУР) и люфт смотреть.
Лучше - берешь с собой жбан антифриза (такого, как залит) и в случае каких подозрений доливаешь и ездиишь. А после праздников спокойно и рассудительно в гараже (СТО) разбираешься![]()
Последний раз редактировалось Zh.Vital.; 31.12.2015 в 10:18.
я бы проверил масло на щупе на предмет уровня и эмульсии, свечи выкрутил и глянул ещё на предмет "отмытости", когда машина перегреваться начинает глянул в расширительный бачок на предмет пузырей... быстрые подъёмы температуры и холодный воздух из печки временами это явные признаки завоздушивания системы охлаждения![]()