Подскажите, пожалуйста, греется двигатель на P12(1.8 АКК), в чем может быть проблема и что делать?
Подскажите, пожалуйста, греется двигатель на P12(1.8 АКК), в чем может быть проблема и что делать?
Доброго времени суток. Подскажите пжл: машина не греется, ведет себя нормально, но!!! когда глушишь двигатель, сразу отрубается вентилятор радиатора, и, если по истечении минуток так 15 опять включить зажигание, то стрелка почти в красной зоне. Грешу или на датчик или на реле.......((((
Читал-чатал, замучался уже...( У меня греется при температуре +35 и влюченном кондиционере. Вариантов было много. Термостат отпал, радиатор чистый. Знакомые подсказали, что это считается нормой, когда стрелка температуры немного колебается в жару. У меня стрелка не уходила в красную зону, только начинала подниматься - сразу отключал кондей. Там до красной зоны есть еще одна метка. Сказали пока до нее не доходит - не боспокоится. Так ли это?
если перегрев начинается то кондей должен вроде автоматичеси отключаться. а вообще если стрелка выше нормы значит температура уже около 100*
---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------
ну так когда заглушил то цилиндры и глова ещё отдают тепло, а охлаждения нет, вот и поднимается температура. По моему это нормально.
Помогоите советом. P11 седан, двигатель QG18. Двигатель постоянно греется + не работает печка. Вентиляторы включаются, антифриз идет по малому кругу, нижний патрубок холодный. Грешил на термостат, заменил, проездил нормально 1 день и началось снова. Вытащил термостат, проверил - работает. Что может быть?
Народ подскажите, может кто знает?!!! У меня Р12 двиг.2,5. Вообщем суть проблемы: Как только двиг. прогревается включаются оба вентиляторы и не выключаются пока машина заведена или пока не включишь и выключишь кондер! Поменял термостат, датчик температуры, продул радиатор - ничего не помогает!! Стрелка температуры показывает 90град., а двигатель (и все под капотом) ОЧень горячее. Вчера вообще нагрелась коробка и начала тупить. Подскажите в чем может быть дело???
У меня такой вопрос: побежал тосол из под помпы, как быть -- ставить новую помпу или можно как-нибудь обойтись малой кровью (герметик или ещё что-нибудь).
Если из под корпуса помпы-то герметик тебе в руки,если из под вала-шкива,то проще заменить,благо цены на сей девайс не заоблочные.
Благодарчик за ответ. Снимать по любасу придётья и как на снятоуй определить откуда бежит (так не видно)?
И ещё: какой антифриз красный или зелёный?
Вообщем проблема тоже такая двигатель греется, даже на трассе, кондей отключается.Что может быть!Термостат по малому кругу гоняет - наверное. Кто что скажет.