Приветствую форумчан! Вот на прошлой неделе купил W10, это моя первая машина и сразу такой сарайВ семье отродясь не было машины, поэтому в устройстве я полный ноль
В общем попросил знакомого посмотреть, сказал за такие деньги машина нормальная, сразу указал косяки, в заднем амморте не было болта, свечи под замену, аккум новый, прокладку поменять.. собственно все это уже сам сделал не без его консультаций конечно, вот теперь возникла новая проблема - кипит и всё!
в общем ездил ставить на учет, неуследил, выкипела вся вода (может залить чего другого? вода была там изначально) и треснула накладка на радиаторе, из трещины пар повалил.. очень удивился что она пластмассовая
оказалось еще и что фильтра воздушного просто нет
купил фильтр, поставил.. вчера купил холодную сварку, посмотрел по книжке замену хладагента, открутил сливную пробку, слил воду, снял нижний шланг радиатора, сломался гнилой хомутик, съездил купил, открутил штуцер воздушный и еще какую-то фигню воздушную, за воздушным фильтром. заляпал холодной сваркой трещину и оставил сохнуть.. сегодня пришел, вставил сливную пробку, нижний шланг радиатора, заливал воду, пока из воздушного штуцера не полилась вода, закрутил его, потом то же самое с той хреновиной за воздушным фильтром.. завел, подождал пока вентилятор закрутится, погазовал.. в итоге вода все равно кипит
холодная сварка отвалилась с краю трещины, ну это может мало времени прошло, не подсохла.. в общем вопрос - эээ должна ли кипеть вода??? по большому кругу вода гоняется, термостат открывается, радиатор чистил.. вентилятор как уже сказал крутится.. что еще может быть? спасибо заранее за советы!
да, двигатель - SR20Di