полностью согласен ... я тоже заливал засыпал всю эту хрень в итоге менял радиатор через 2 два дня так как ездить было просто не возможно (
...ну вообщем пипец!!! Спасибо за совет, кстати а радик что, уже восстановлению не подлежит? И почему термостаты хреново открываются(и тот родной и новый)? Я его кстати сегодня вообще снял, 100 км наездил: ни намёка на перегрев....
Последний раз редактировалось Синий; 11.08.2010 в 20:55.
А сколько стоит новый термостат, вот как советуют Валео, если кто знает?
ЗАранее благодарюю))))
помогите кто может случилась бедасимптомы: машина греется, оба вентилятора работают, радиатор холодный, ветхний патрубок горячий, нижний холодный. может быть термостат??????
я просто гдето слышал что если вентиляторы крутятся то значит это не термостат
вентиляторы запускаются от датчика, который в блоке, а он то горячий.
если один патрубок на радиаторе горячий, а второй холодный и радиатор холодный, то это термостат, так как он не открылся и не дал горячему антифризу попасть в радиатор.
еще вопрос: никуда не лазил до этого? антифриз не сливал?
dima-space1, А причем тут калсоны и термостат ??? Вентилятор включаеться когда температура ОЖ достигает 95 градусов, запускает их мозг по показанию датчика на впускном коллекторе.