Почистил контакты на датчике температуры, температура за бортам около + 37, может больше, ездил минут 40-60, остановился, не глушил глянут под капот, опять такая же ерунда с расширительным весь гудит тресется, тут же сработали вентиляторы и он перестал себя так вести.
StasКУЗБАСС, Может быть действительно высокое давление в системе охлаждения... Я бы заменил крышку радиатора и проверил оба термостата, а также понаблюдал бы, есть ли расход ОЖ.
Отломилась половина патрубка радиатора (наверное пережало хомутом) часть жидкости вылилось на двиг. Натянул патрубок поехал дальше потихоньку... Потом обнаружил отломившейся патрубок радиатора,вытащил кусочки вставил кусок трубы чтоб снова затянуть шланг на патрубке, долил жидкости. Пока жду новый радиатор езжу на старом
Двигатель продолжает греться, иногда парит есть запах тосола.
Еще заметил что включаются оба вентилятора, верхний патрубок горячий а нижний холодный даже когда включались вентиляторы.
Сегодня пробовал выпустить воздушную пробку, откручивал болты для выпуска воздуха на холодный двиг. Открутил жидкость не текла. Потом прогрел мотор жидкость стала вытекать при откручивании.
Что еще может быть?
Есть подозрения на термостат почему-то не открывается.
Термостат должен открываться до включения вентиляторов?
Последний раз редактировалось digi300; 22.07.2014 в 05:44.