потрогай нижний шланг на горячем двиге. Если он после 10-20 минут работы остается холодным - меня термостат. у меня все так же было. Решил. Теперь все тип том. Ремонт не дорогой
потрогай нижний шланг на горячем двиге. Если он после 10-20 минут работы остается холодным - меня термостат. у меня все так же было. Решил. Теперь все тип том. Ремонт не дорогой
Летом на юге жара. Это не секрет ни для кого. Когда Азъ еду от Новороссийска и при движении по затяжному подъёму через перевал отключается кондиционер. Всегда. По стрелке указателя температуры визуально подъёма температуры не видно. Очевидно это несколько градусов, которых достаточно компьютеру отключать дополнительную нагрузку от двигателя. У кого-нибудь наблюдается подобное?
PavelZA, никогда такого не наблюдал на своих машинах. но езжу, в основном, по равнинной местности. для МКПП посоветовал бы переключаться на пониженную передачу, чтобы обороты двигателя побольше были. а на АКПП можно наверное overdrive включить, если это не вариатор.
PavelZA, спереди же радиатор кондея, потом радиатор двигателя. между ними постоянно всякый пух тополиный и прочее забивается. если не снимешь один из них - нормально не помоешь. проще всего снять радиатор двигателя.
PavelZA, я всё сказал. Ты можешь дальше думать, объяснять нам, что мыл на мойке, чистил.. мне пофигу, я всё это проходил уже, последний раз повторяю - снимай и промывай снаружи. Или больше не задавай вопросов по этой проблеме. Лично мне добавить нечего.