1понравилось
-
-
сегодня хотел снять патрубок вакуумника с коллектора, но уселся он там сильно, подлезть сложно, пытался поддеть отверткой, так от патрубка кусочек отвалился...решил пока не трогать его, т.к. был далеко от дома, да и снег валит и холодно, так что попозже проверю, сегодня к стати стоял в пробке ХХ был 1000 и почти не плавал, ну спустя 20 минут простоя в потоке ХХ упал до 800 и начались провалы как на видео...капец
-
дык патрубок не от вакуумника снимать лучше, а от коллектора, там от него отходит патрубок и присоединяется к металлической трубке которая идет вдоль моторной перегородки к усилителю, вот от нее и лучше всего снять патрубок (который идет к коллектору), и заткнуть его чем нить...
от моника отходят еще несколько трубочек, вакуум на ЕГР и продувание бачка с активированным углем, их тоже не мешало бы передавить хотя бы пассатижами, как можно ближе к монику, дабы исключить их из "подозреваемых"... кстати клапан А.Б. еще надо проверить, снять его и подуть - дуться не должен))) на него тоже вакуум идет, тоже надо проверить! отдельно стоит отметить патрубок на клапан P.C.V. он становиться пластмассовым у коллектора и отламывается на штуцере коллектора по кусочкам, стоит до него только дотронуться, его надо заменить, если его состояние дошло до такого.
-
клапан аб поменял, проблема не ушла, тонкие трубочки все пережимал - результата ноль, насчет клапана PCV - нафига он нужен, в книжке про него ничего не сказано, еще думал попробовать клапан ЕГР снять, но он не просто снимается, может потом доберусь, сейчас думаю поменять крышку распределителя, бегунок, зажигание выставить, поставить назад новые ВВ провода, попытаться заглушить вакуумник
-
ПЦВ - клапан принудительной вентиляции картерных газов, глушить его нельзя, накрайняк вывести трубочку под днище, как на старых жигулях)))
без вакуумника (с заглушенным), не вздумай ездить, я пробовал, страшно)))
а вообще, если у тебя от патрубков кусочки отваливаются, то их надо обязательно заменить, там могут быть уже трещины.
-
ну ясное дело, что без вакуумника нельзя ездить....а вот патрубки надо поменять
-
плавают обороты
добрый день.
Предлагают примьеру SR20, 2001, коробка, проблемы плавающие обороты после промывки дроселя. Подскажите пожалуйста, как это можно вылечить? Спасибо.???
-
может быть QR20?? Компьютер надо обучить, после промывки, и все будет в норме!!
-
kirget,
эт который ve 204пони??
-
почему сразу VE, скорее DE, а проблема с оборотами много из-за чего может быть....надо искать причину, она может решаться как дорого так и дешево
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума