Может для начала, почистить есть смысл.
Может для начала, почистить есть смысл.
Чистить пробовал, не помогло. Датчик у меня HITACHI, на екзисте только в сборе дроссельный узел за 25-30 т.р., отдельно датчик не продаётся, вот в этом вся и загвоздка, и аналогов то нет. Контрактный дроссельный узел целиком предлагают за 4000 или можно посмотреть на разборе один датчик 2500. Сегодня поеду смотреть. Наверное за 4000 возьму, там ещё говорит ДПДЗ есть.
всем привет подскажите Р10 и за (патационник) датчик массового расхода воздуха может повыситься расход топлива и как можно его проверит на диагностики сказали что дачик диданачий не работает и лямба но через раз купил новую все также расход не изминился потом сказали что дачек патационник поменяй а он стоит не дешева у меня по городу шя назиму уходит окала 18-19 л а двигатил 2л
Плавают обороты!!! Двигатель GA16DE. Обороты от 1500-2000. Началось после снятия клапанной крышки! Подскажите кто может!!!
сабж, собственно
выражается в том, что на хх мотор работает с пропусками
если держать педалью до 2 об, то тоже явно видно неустойчивая работа мотора
га16де
лямбда, маф живые, свечи-провода тоже, по топливу ок, зажигание 12гр, цепи меняны, фазы стоят
акое ощущение, что зависит от бензина
на газпроме-лукойле ок, на линосе - беда
последний раз заправился на киришах - такая вот байда началась
бенз выгорит, залью на несте, посмотрим
кста, на низких оборотах лямбда висит в бедной смеси, шевелиться начинает от 2об, это у всех так?
смесь богатил сафкой - ноль эмоций
на разгоне проблем нет, не дергает
может так транзистор умирать в трамблере?