а при движении "внатяг" на других передачах то же самое?
а при движении "внатяг" на других передачах то же самое?
Парни, обороты плавают на прогретом +-50 сдернул фильтр, а там шипение в дроселе. Так должно быть?
- - - Добавлено - - -
Бывалые ответьте) приходится апать темкуу)
сегодня отрегулировали мне зажигание, обороты вернулись в норму. Машина прям как будто по другому стала ехать.Все проверили на комп. диагностике, все параметры в норме, но мастер сказал что грязь на клапанах (по графику показал). Голову снимать не охота, как думаешь, поможет если 98 залить и ввалить ей до отсечки?
Сегодня снова снял воздушный фильтр, потрес его, посыпались какие то куски грязи, полез в салон, посмотрел на стрелку, стоит ровно , не дрыгается, завтра продуб компрессором. Потом еще такой вопрос, как датчик скорости влияет на хх? У меня он не рабочий просто. И кто может подсказать каталожный номер прокладки КХХ и там еще уплотнительное кольцо, тоже бы номерок этого колечка)
Датчик скорости - ЭБУ - КХХ. Типа вот так наверно. Это все что с клапаном связано. Дело в том, что при определенной скорости клапан может быть полностью закрыт. Например при езде на передаче накатом, а потом при снижении оборотов до около 1000 он приоткрывается для поддержки оборотов. Ну как то так. По другому смысл этой таблицы объяснить не могу.