компрессия 16, зазоры в норме
хотя смотрел 7 тк назад
ладно, перепроверим
компрессия 16, зазоры в норме
хотя смотрел 7 тк назад
ладно, перепроверим
На европейских 13, на японских 12 с копейками
В самом деле много, по ходу масляная или компрессометр неисправный, но возможно, раскоксовка спасет...
Проблемы с пропусками скорее всего- засраные маслом свечи.
- - - Добавлено - - -
Пабло, Как с вредными привычками?А расход топлива какой? Не жрет лишнего? С аппетитом масла ка дела обстоят?
компрессометр "друг" с рынка, мож и врет
на хонде b16 (170 сил втек) шкалы компрессометра не хватило, заканчивается на 16
у мну где-то 15.5-16
какие вредные привычки? пью-курю? думаешь, надышал в мотор?
масло мы жрали, 1л на 100км, потом поменялись кольца-шмольца-направляйки, сальники-цепи-вкладыши, в общем, без расточки, шлифовки и тд
теперь мы масло не едим, свечи чистейшие, замена свечей ничего не дала
аппетит - 10 в городе, но это спб, стою в пробках, тырк-пырк, считаю норма
по трассе 7
Mysh16, а у нас оптика в трамблере???
вот и мне кажется, на холодную все хорошо, а как нагреется, начинает протряхивать. и жрать. полезу в трамблер, однако
С вредными привычками , как ни странно, все отлично- их НЕТ! Расход топлива нормальный, но по трассе можно и 5.5-6 укладываться
С компрессией непонятно, нужно попробовать другой компрессометр- не реально 16 без расхода масла (противоречит мануалам).
У меня были разбеги по компрессии 12.13.12.14, после раскоксовки все по 13 и расход масла прекратился... (это так для сравнения компрессий)
Она самая!
много не мало, нормально
масло не жрем, кольца новьё оригинал, клапана оригинал притерты качественно, нагара нет
после сборки проехал-то всего ничего, 6-7 тык
по трассе расход 5.5-6 можно, но это надо 90 за фурой
я про нормальную езду, с прострелами и обгонами
Я недавно ставил уплотнительное кольцо на трамблере. и после этого начались проблемы с оборотами!!!!!! Может не так как то поставил буду регулировать в воскресенье тогда отпишусь о результатах!!!