Nissan Primera p11 SR 20 (DE)
ДД " в общем такое дело завожу утром после прогрева начинает плавать оборот с 0,5 до 2-ых и так где то не более минуты и все опять становится нормальным , когда еду тоже самое оборот поднимается и падает ! Дроссель почистил , свечи, свечные провода новые , топливный фильтр не давно поменял , бензин хороший лью , мб это сетка или же фильтр бензонасоса или же инжектор ? комп диагностика поможет в этом случае как думаете ?
Добрый вечер. Подскажите, что может быть. На прогретой машине на хх высокие обороты. Не постоянно, после выключения передачи обороты сначала падают до 1200, потом подскакивают до 1700, потом плавно опускаются пока едешь на нейтрали до полной остановки. Как только остановился, обороты висят 1100 секунд 5-10, потом как бы провал (полочка) до нормальных 700.
Попробуй отрегулировать трамблер. Там 2 болта их надо ослабить и поискать положение. на прогретой машине. заведи ее и пробуй поворачивать трамблер до нормальных оборотов. и затягивай. покатаешься и посмотришь. Но перед этим делом поставь метку маркером, чтобы если что вернуть в исходное положение.
Добрый вечер. Подскажите, что может быть. На прогретой машине на хх высокие обороты. Не постоянно, после выключения передачи обороты сначала падают до 1200, потом подскакивают до 1700, потом плавно опускаются пока едешь на нейтрали до полной остановки. Как только остановился, обороты висят 1100 секунд 5-10, потом как бы провал (полочка) до нормальных 700.
Почему-то сразу об этом подумал. Дело в том, что летом мне "поднял" один умелец обороты трамблером, ремонтировали ходовую и я за банночкой пива пожалился, что на хх низкие обороты, в районе 300, поднимаются до нормальных 700 при условии включения либо печки, либо фар. Тут то он диавол и проявил свои познания в моторах японских и тут же применил на практикеОбороты конечно поднялись, теперь когда на 1-й едешь - газ можно не жать, сама вытягивает. До морозов тоже была "полочка", но вот сейчас уже неделю -25... -30 и я обратил внимание на поведение стрелки тахометра, кое выше описал. Спасибо за совет. На днях в теплом боксе попробую.
Там в принципе работы на 15 минут))). а то что на первой можно газ не жать, то это нормальное состояние инжектора. У меня вообще круче было. еду по городу машина прогрета. подъезжаю к светофору выключаю передачу, а у меня 2200 оборотов и не падает. приходилось глушить и опять заводиться. а потом чуть прокатишься и на следующем светофоре та же хрень. Подрегулировал зажигание. и все стало нормально. Сделаешь отпишись потом!!!))) Хочу гордиться собой)))
Добрый вечер! У меня P11 QJ18 wagon МКПП 2000 г. Проблема: завожу , прогреваю затем немного выжимаю газ на хол. ходу и резко отпускаю -глохнет . А сегодня вобще жесть начали прыгать обороты на холодную от 2500 до 3000 на холостом ходу . При рабочей температуре от 1500 до 2000 . А самое "интересное" что когда едешь с вкл. передачей не нажимая на газ она сама набирает ход а потом затихает ... все происходит с равномерным промежутком времени .... на холостых такая же история только набор и провал оборотов чаще !!! Подскажите пожалуйста с чего начинать хоть !!! Заранее спасибо . Двигатель чеков не выдает никаких !!! а перед холодами все было ОК . Стукнули морозы и тут началось ЭТО ... !
Короче такая тема на прогретом двигателе при плавном нажатии на педаль газа в районе 1900 оборотов происходит резкое падение до 1500 оборотов и подьем опять до 1900 и опять сброс..... и так до тех пор пока педаль сильнее не нажмешь? кто знает в чем проблема?
МАф, дроссель датчик ХХ чистил, один умный электрик сказал ДПДЗ надо менять купил новый тоже самое , свечи менял двигатель после капиталки все бы ничего но при движении на первой передачи такое ощущение что на лошади скачет ..... буду признателен если кто реально поможет!