Подсос воздуха . И судя по всему, где то в системе рециркуляции воздуха. Точнее сложно сказать , залезь сам проверь.
Подсос воздуха . И судя по всему, где то в системе рециркуляции воздуха. Точнее сложно сказать , залезь сам проверь.
Возможно клапан ХХ на карбе надо почистить)
Плавают обороты, в пределах 675-750, в это время движок работает нестабильно, при включенный электроприборах, мерцает свет и в салоне и головные фары, ездил на диагностику, сервисмен дал мне копм в руки, сказал я в ниссанах не разбираюсь, тыкай сам, вот что я натыкал.
IACV-ACC/V 45-46%
MASS AIR/FL SE-B1 1.60-1.62V
ВПРЫСК ТОПЛИВА -21%
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЯ 0.44В
УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ 13 BTDC
A/F ALPHA 68%
И ЧТО С ЭТИМ ВСЕМ ДЕЛАТЬ?
пы.сы. сорри за капс![]()
ИМХО многовато для МАФа на ХХ, проверяй его, что такое впрыск топлива -21% я не знаю, A/F ALPHA 68% - обозначает что у тебя богатая смесь, при нормальной смеси должно быть в районе 100% все что свыше бедная, все что ниже - богатая, могу предположить что у тебя повышенный расход топлива должен наблюдаться...
а что такое "датчик положения дроселя 0.44" ? помогите хоть кто-нить
Только не дроселя, а датчик положения дросельной заслонки.
Это датчик который дает понять мозгам на сколько приоткрыта дросельная заслонка в данный момент времени.
И еще есть на форуме волшебный поисковик, который вот что кажет
Из отчетика следует, что начальное положение ДПДЗ должно быть 0,4 кОм. так что у тебя с этим параметром все гуд.