Like Tree92понравилось

заводится и сразу глохнет!

Страница 104 из 112 ПерваяПервая ... 45494102103104105106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1111
  1. #1031
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ramer Посмотреть сообщение
    nikom, в общем добрался я сегодня до машины разобрал защиту рулевойи что я там вижу , иммобилайзер отключен вообще разъем рядом перемотан изолентой, я теперь вообще в замешательстве. Навсякий пожарный перешивелил все разъемы, все релюшки, предохранители, визуально все в норме. Куда дальше копать не имею понятия, что ещё может обрубать через 5 сек машину?
    Посмотри контакты на предохранительной коробке,может там где отходит,были и такие случаи,что провод отгнил .

  2. #1032
    Ramer
    Участник
    nikom, Причину нашлии это плавающий контакт в праводке, устранили и машина завелась и не глохнет, что не может не радовать. Но теперь возникла другая проблема. Машина заводится и работает стабильно на холостых прогревается до нужных оборотов, а вот при нажатии на газ и доведения оборотов до 2100—2200 происходит провалы и перебои и выше обороты не растут как бы на педаль не давил. Что это может быть?

  3. #1033
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Ramer Посмотреть сообщение
    при нажатии на газ и доведения оборотов до 2100—2200 происходит провалы и перебои и выше обороты не растут как бы на педаль не давил. Что это может быть?
    а это уже аварийный режим, надо искать причину.

  4. #1034
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ramer Посмотреть сообщение
    а вот при нажатии на газ и доведения оборотов до 2100—2200 происходит провалы и перебои и выше обороты не растут как бы на педаль не давил. Что это может быть?
    ДМРВ проверь (цепь\разъём).

  5. #1035
    Ramer
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    ДМРВ проверь (цепь\разъём).
    подробнее пожалуйста можно, если не сложно или тыкните носом где почитать об этом.

  6. #1036
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Ramer Посмотреть сообщение
    подробнее пожалуйста можно
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    ДМРВ проверь (цепь\разъём)
    Датчик Массового Расхода Воздуха(ДМРВ он же MAF), стоит перед входом во впускной коллектор, у него могут отвалиться провода разъёма, может просто вылететь разъём, вот туда сначала и смотри http://www.primera-club.ru/f/elektro...domer-vozduha/

  7. #1037
    Ramer
    Участник
    провода целые, разъем на месте. как его (маф) можно проверить?

  8. #1038
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ramer Посмотреть сообщение
    провода целые, разъем на месте. как его (маф) можно проверить?
    Постом выше смотри,тебе Евгений ссылку дал.

  9. #1039
    боливар
    Старожил
    Ramer, По памяти...при включенном зажигании-тестер должен показать менее 1в., а при 2000оборотов-1,2в.-1,8в.

  10. #1040
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    Ramer, По памяти...при включенном зажигании-тестер должен показать менее 1в., а при 2000оборотов-1,2в.-1,8в.
    Валера,только на прогретой машине все делается и сперва замеряется напряжение на хх,а потом на 2000об.1.8 это слишком.

    Ramer, Вот здесь человек все описывет,не надо гадать http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...istka-snyatie/.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •