nikom, Причину нашлии это плавающий контакт в праводке, устранили и машина завелась и не глохнет, что не может не радовать. Но теперь возникла другая проблема. Машина заводится и работает стабильно на холостых прогревается до нужных оборотов, а вот при нажатии на газ и доведения оборотов до 2100—2200 происходит провалы и перебои и выше обороты не растут как бы на педаль не давил. Что это может быть?
Датчик Массового Расхода Воздуха(ДМРВ он же MAF), стоит перед входом во впускной коллектор, у него могут отвалиться провода разъёма, может просто вылететь разъём, вот туда сначала и смотриhttp://www.primera-club.ru/f/elektro...domer-vozduha/
провода целые, разъем на месте. как его (маф) можно проверить?
Ramer, По памяти...при включенном зажигании-тестер должен показать менее 1в., а при 2000оборотов-1,2в.-1,8в.
Валера,только на прогретой машине все делается и сперва замеряется напряжение на хх,а потом на 2000об.1.8 это слишком.
Ramer, Вот здесь человек все описывет,не надо гадать http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...istka-snyatie/.