Like Tree92понравилось

заводится и сразу глохнет!

Страница 109 из 112 ПерваяПервая ... 95999107108109110111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 1111
  1. #1081
    felix1985
    Участник
    Кстати , у меня почти такая же проблема как у тебя, тоже пока ищу причину. Я писал в теме про ошибку р0340. Только вот у меня резко все началось,как понос), Есть смысл купить дешевый датчик распредвала для проверки или нужен только оригинал?

  2. #1082
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от felix1985 Посмотреть сообщение
    нужен только оригинал?
    Разумеется, не ну можешь конечно и в лотерею сыграть с кятайским датчиком. Шанс есть, но он по моим скромным наблюдениям очень мал.

  3. #1083
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от felix1985 Посмотреть сообщение
    Кстати , у меня почти такая же проблема как у тебя, тоже пока ищу причину. Я писал в теме про ошибку р0340. Только вот у меня резко все началось,как понос), Есть смысл купить дешевый датчик распредвала для проверки или нужен только оригинал?
    Если выдает ошибку0340,это не значит что датчик навернулся.Крышку клапанную вскрыть не долг и проверить вылет гидронатяжителя цепи.Цепь когда вытягивается и может выдавать ошибку.

  4. #1084
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от felix1985 Посмотреть сообщение
    Есть смысл купить дешевый датчик распредвала для проверки или нужен только оригинал?
    есть смысл их с датчиком колена махнуть,они одинаковые,если вылезет после этого ошибка колена, то скорее всего датчик,а если 0340 вскрывать крышку клапанов. Пробег сколько? Цепь менялась?

  5. #1085
    felix1985
    Участник
    Пробег 260000, про замену цепи ничего сказать не могу, я точно не менял. На разборке попробую другой датчик воткнуть. После работы решил провода потрогать, после манипуляций с проводами вообще раза с 3-го только завелась.

  6. #1086
    felix1985
    Участник
    Менял местами датчики, ставил с рабочей машины, выдает ошибку РВ. При отключении ДПРВ заводится через 3-4 сек и хорошо работает. Также заводил в разных положениях датчика РВ, ничего хорошего!. Что думаете, покупать все для замены цепи???

  7. #1087
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от felix1985 Посмотреть сообщение
    Что думаете, покупать все для замены цепи???
    Думаю надо вскрывать клапанную крышку и смотреть как сильно вылез натяжитель цепи,а после уже выводы делать. Датчики это косвенный признак.

  8. #1088
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от felix1985 Посмотреть сообщение
    Менял местами датчики, ставил с рабочей машины, выдает ошибку РВ. При отключении ДПРВ заводится через 3-4 сек и хорошо работает. Также заводил в разных положениях датчика РВ, ничего хорошего!. Что думаете, покупать все для замены цепи???
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Думаю надо вскрывать клапанную крышку и смотреть как сильно вылез натяжитель цепи
    да можно даже на него не смотреть...

    felix1985, снимаешь клапанную крышку, и смотри на звезды... если цепь МЕЖДУ ЗВЕЗДАМИ провисла вниз и если ее взять и потянуть вверх (в промежутке между звездами) и она более чем на 3-5 мм поднимается, готовься к замене.

    Ну и посвети фонариком на натяжитель, там можно даже боковую крышку НЕ СНИМАТЬ, и так все видно хорошо. Вылез более 12 мм - покупай комплект цепи ТОЛЬКО НИССАН!

  9. #1089
    felix1985
    Участник
    Всем привет, все таки виной была цепь! Вылет натяжителя цепи был около 25мм. Состояние направляющей цепи и успокоителя отличное, можно было не заказывать. После замены цепи вылет штока натяжителя составил 6-7мм. Взводил звезду распредвала воздухом из колеса(накачивал его до 5 атм). Завелась с первого раза, ошибок больше нет. Минусы: появилась течь антифриза около сливного болта на блоке(лопнул чуток сосок блока, надо заваривать), завоздушил систему охлажденя(сейчас езжу со скрепкой в крышке радиатора), походу еще приемную трубу криво поставил, теперь рычит как на жиге. Продолжение следует ... )))

  10. #1090
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от felix1985 Посмотреть сообщение
    Всем привет, все таки виной была цепь! Вылет натяжителя цепи был около 25мм. Состояние направляющей цепи и успокоителя отличное, можно было не заказывать. После замены цепи вылет штока натяжителя составил 6-7мм. Взводил звезду распредвала воздухом из колеса(накачивал его до 5 атм). Завелась с первого раза, ошибок больше нет. Минусы: появилась течь антифриза около сливного болта на блоке(лопнул чуток сосок блока, надо заваривать), завоздушил систему охлажденя(сейчас езжу со скрепкой в крышке радиатора), походу еще приемную трубу криво поставил, теперь рычит как на жиге. Продолжение следует ... )))
    7-6-мм.... Надо было и звезды менять, а так уже скоро по новой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •