Кстати , у меня почти такая же проблема как у тебя, тоже пока ищу причину. Я писал в теме про ошибку р0340. Только вот у меня резко все началось,как понос), Есть смысл купить дешевый датчик распредвала для проверки или нужен только оригинал?
Кстати , у меня почти такая же проблема как у тебя, тоже пока ищу причину. Я писал в теме про ошибку р0340. Только вот у меня резко все началось,как понос), Есть смысл купить дешевый датчик распредвала для проверки или нужен только оригинал?
Пробег 260000, про замену цепи ничего сказать не могу, я точно не менял. На разборке попробую другой датчик воткнуть. После работы решил провода потрогать, после манипуляций с проводами вообще раза с 3-го только завелась.
Менял местами датчики, ставил с рабочей машины, выдает ошибку РВ. При отключении ДПРВ заводится через 3-4 сек и хорошо работает. Также заводил в разных положениях датчика РВ, ничего хорошего!. Что думаете, покупать все для замены цепи???
да можно даже на него не смотреть...
felix1985, снимаешь клапанную крышку, и смотри на звезды... если цепь МЕЖДУ ЗВЕЗДАМИ провисла вниз и если ее взять и потянуть вверх (в промежутке между звездами) и она более чем на 3-5 мм поднимается, готовься к замене.
Ну и посвети фонариком на натяжитель, там можно даже боковую крышку НЕ СНИМАТЬ, и так все видно хорошо. Вылез более 12 мм - покупай комплект цепи ТОЛЬКО НИССАН!![]()
Всем привет, все таки виной была цепь! Вылет натяжителя цепи был около 25мм. Состояние направляющей цепи и успокоителя отличное, можно было не заказывать. После замены цепи вылет штока натяжителя составил 6-7мм. Взводил звезду распредвала воздухом из колеса(накачивал его до 5 атм). Завелась с первого раза, ошибок больше нет. Минусы: появилась течь антифриза около сливного болта на блоке(лопнул чуток сосок блока, надо заваривать), завоздушил систему охлажденя(сейчас езжу со скрепкой в крышке радиатора), походу еще приемную трубу криво поставил, теперь рычит как на жиге. Продолжение следует ... )))