Like Tree92понравилось

заводится и сразу глохнет!

Страница 108 из 112 ПерваяПервая ... 85898106107108109110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 1111
  1. #1071
    ENA
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    Емнип — аббревиатура, образованная по первым буквам фразы «если мне не изменяет память», часто используется в русскоязычном Интернете
    Буду знать,сябки)А я то чуть по форуму не полезла

  2. #1072
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ENA Посмотреть сообщение
    (Подскажите,куда еще слазить?
    Как вариант ещё - подзабит(оплавлен) катализатор(ы). Газы плохо отходят и мотор задыхается и глохнет. Проверить можно просто - заткнуть ладонью выхлопную трубу и попросить кого погазовать, затем для сравнения можно проверить напор выхлопа на машине с таким же объёмом двигателя. Если сомнения возникнут, то можно скинуть выпускной коллектор и глянуть на работу мотора без системы выхлопа.

  3. #1073
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Как вариант ещё - подзабит(оплавлен) катализатор(ы). Газы плохо отходят и мотор задыхается и глохнет. Проверить можно просто - заткнуть ладонью выхлопную трубу и попросить кого погазовать, затем для сравнения можно проверить напор выхлопа на машине с таким же объёмом двигателя. Если сомнения возникнут, то можно скинуть выпускной коллектор и глянуть на работу мотора без системы выхлопа.
    Андрей,лучше выкрутить верхний лямбда и на него фишку одеть,чтобы ошибку не выдало.И завести ,погазовать,на хх поработать,и если все нормально,то смотреть каталик.

  4. #1074
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    лучше выкрутить верхний лямбда и на него фишку одеть,чтобы ошибку не выдало
    Согласен Валера, так проверить легче в случае если лямбда выкрутится без проблем.

  5. #1075
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ENA Посмотреть сообщение
    Как глохнет..ну...скорее одномоменто,как буд-то выключатель сработал.
    значит скорее всего именно в управляющих цепях проблема, каталик и проблемы с топливоподачей глушат машину не резко, а как-бы с затуханием, как будто захлебывается машина... но тут всё относительно, т.к. своими ушами и глазами не видел не слышал...
    Случай явно гаденький... осцилограф в руки и искать, какая цепь даёт сбой.. потом с ней разбираться, другого пути не вижу.

  6. #1076
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Андрей,лучше выкрутить верхний лямбда и на него фишку одеть,чтобы ошибку не выдало.И завести ,погазовать,на хх поработать,и если все нормально,то смотреть каталик.
    Ещё можно в отверстие лямбды крутить концевик воздушного манометра отключить бензонас и вхолостую покрутить стартером мотор и посмотреть - будет ли противоток воздуха: если давление будет больше 1, то катализатор забит.

  7. #1077
    ENA
    Участник
    Спасибо за советы и ответы.Машина отогнана на сервис,будут там смотреть,что с ней.Если ничего не получится,придется читать мануалы,спрашивать у Вас и разбираться самим,что с ласточкой приключилось и как ей помочь.

  8. #1078
    agent2205
    Новичок
    Доброго дня. Ребята на ночь оставляю. Утром прихожу заводить, заводиться и сразу глохнет. С 3 раза заводиться и работает хорошо в течении всего дня. На след. Утро все повторяется. Поменял топливный-не помогло, поставил обратный клапан- не помогло. По ошибкам ничего нет. 2.2дизель. В чем может быть проблема

  9. #1079
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от agent2205 Посмотреть сообщение
    2.2дизель.
    agent2205,
    Тебе сюда, в раздел "трактористов", у них своя епархия...
    http://www.primera-club.ru/f/diesel/

  10. #1080
    Ovik
    Участник
    Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Ситуация следующая. Завожу на холодную. Начинают скакать обороты как сумасшедшие, на нижнем пределе машина как задыхается (сейчас и глохнуть стала, после нескольких попыток заводиться). Так же идет вибрация и дерганье. Глушитель работает рывками как пулимет выплевывает газы. Педаль газа в этом случае не реагирует на нажатие. На горячем заводится более ровно и нормально. Пару раз при езде были провалы. Выдало ошибку 0340 -заменил датчик, свечи, промыли дроссель. Сбили ошибку. На следующий день-все повторилось. Глохла пока не вылезла ошибка снова 0340, после этого работала день нормально. Сбил снова ошибку- опять та же проблема. Такое ощущение что машину колбасит сильнее после снятия ошибки или просто это совпадение. В планах демонтаж катализатора, установка пламягасителя и обманки. Подскажите на что еще обратить внимание? Может топливный насос? И почему одна и та же ошибка выскакивает? Заранее спасибо.

    - - - Добавлено - - -

    Вычитал на форуме, что да датчик коленвала и датчик распредвала идентичны и меняются в паре. Я менял только один датчик-может в этом тоже может быть проблема? Если что то неправильно понял-поправьте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •