Как вариант ещё - подзабит(оплавлен) катализатор(ы). Газы плохо отходят и мотор задыхается и глохнет. Проверить можно просто - заткнуть ладонью выхлопную трубу и попросить кого погазовать, затем для сравнения можно проверить напор выхлопа на машине с таким же объёмом двигателя. Если сомнения возникнут, то можно скинуть выпускной коллектор и глянуть на работу мотора без системы выхлопа.
значит скорее всего именно в управляющих цепях проблема, каталик и проблемы с топливоподачей глушат машину не резко, а как-бы с затуханием, как будто захлебывается машина... но тут всё относительно, т.к. своими ушами и глазами не видел не слышал...
Случай явно гаденький... осцилограф в руки и искать, какая цепь даёт сбой.. потом с ней разбираться, другого пути не вижу.
Спасибо за советы и ответы.Машина отогнана на сервис,будут там смотреть,что с ней.Если ничего не получится,придется читать мануалы,спрашивать у Вас и разбираться самим,что с ласточкой приключилось и как ей помочь.
Доброго дня. Ребята на ночь оставляю. Утром прихожу заводить, заводиться и сразу глохнет. С 3 раза заводиться и работает хорошо в течении всего дня. На след. Утро все повторяется. Поменял топливный-не помогло, поставил обратный клапан- не помогло. По ошибкам ничего нет. 2.2дизель. В чем может быть проблема
agent2205,
Тебе сюда, в раздел "трактористов", у них своя епархия...
http://www.primera-club.ru/f/diesel/
Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Ситуация следующая. Завожу на холодную. Начинают скакать обороты как сумасшедшие, на нижнем пределе машина как задыхается (сейчас и глохнуть стала, после нескольких попыток заводиться). Так же идет вибрация и дерганье. Глушитель работает рывками как пулимет выплевывает газы. Педаль газа в этом случае не реагирует на нажатие. На горячем заводится более ровно и нормально. Пару раз при езде были провалы. Выдало ошибку 0340 -заменил датчик, свечи, промыли дроссель. Сбили ошибку. На следующий день-все повторилось. Глохла пока не вылезла ошибка снова 0340, после этого работала день нормально. Сбил снова ошибку- опять та же проблема. Такое ощущение что машину колбасит сильнее после снятия ошибки или просто это совпадение. В планах демонтаж катализатора, установка пламягасителя и обманки. Подскажите на что еще обратить внимание? Может топливный насос? И почему одна и та же ошибка выскакивает? Заранее спасибо.
- - - Добавлено - - -
Вычитал на форуме, что да датчик коленвала и датчик распредвала идентичны и меняются в паре. Я менял только один датчик-может в этом тоже может быть проблема? Если что то неправильно понял-поправьте.