Like Tree92понравилось

заводится и сразу глохнет!

Страница 111 из 112 ПерваяПервая ... 1161101109110111112 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 1111
  1. #1101
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Вот QR20,Вложение 103196фото,заскрябял для тебя,сплав алюминия,SR20 тоже,QG18 перебирал,но не помню,возможно тоже.
    Точно) SR тоже, но гильзы чугун. QG чугун.

  2. #1102
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Точно) SR тоже, но гильзы чугун. QG чугун.
    Гильзы алюминевыми не бывают,с покрытием тифлона есть,на бмв,мерсах и др.Речь шла о блоке.

  3. #1103
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Гильзы алюминевыми не бывают,с покрытием тифлона есть,на бмв,мерсах и др.Речь шла о блоке.
    nikom, для него это НЕ ВАЖНО, главное - че нить ляпнуть в ответ!

    P/S Надо же кол-во сообщений набирать как-то, а то ведь в жизни вряд ли чего добился... Пытается хоть тут самоутвердиться в очередной раз!

  4. #1104
    felix1985
    Участник
    Двигатели Nissan серии QG — бензиновые двигатели внутреннего сгорания производства Nissan Motors. Двигатели этой серии четырёхцилиндровые и четырёхтактные объёмом 1.3 л, 1.5 л, 1.6 л и 1.8 л. Они имеют чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Вопрос снят, всем спасибо.

  5. #1105
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Гильзы алюминевыми не бывают,с покрытием тифлона есть,на бмв,мерсах и др.Речь шла о блоке.
    Про тефлон... не слышал в блоках. Полностью алюминиевые блоки были. Стенки цилиндров насыщали кремнием, никелем... В некоторых ( эксклюзивных) моторах и сейчас используется данная технология.

  6. #1106
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от felix1985 Посмотреть сообщение
    Двигатели Nissan серии QG — бензиновые двигатели внутреннего сгорания производства Nissan Motors. Двигатели этой серии четырёхцилиндровые и четырёхтактные объёмом 1.3 л, 1.5 л, 1.6 л и 1.8 л. Они имеют чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Вопрос снят, всем спасибо.
    Да коллега. Вопрос был банально исчерпан из Гугла.
    Не считая ресурсов/поисков на нашем форуме

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Пытается хоть тут самоутвердиться в очередной раз!
    Серёга, год новый соответствующий ...

  7. #1107
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Про тефлон... не слышал в блоках. Полностью алюминиевые блоки были. Стенки цилиндров насыщали кремнием, никелем... В некоторых ( эксклюзивных) моторах и сейчас используется данная технология.
    Мне кажется не много не понял,это покрытие в России у наших мастаков(расшивровка нужна,что за мастак) зовется тефлоном.Т.к при малейшим задире или износа сильного ты выкидываешь блок,так же как и сковордку с тифлоновым покрытием,вот и название такое.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от felix1985 Посмотреть сообщение
    Двигатели Nissan серии QG — бензиновые двигатели внутреннего сгорания производства Nissan Motors. Двигатели этой серии четырёхцилиндровые и четырёхтактные объёмом 1.3 л, 1.5 л, 1.6 л и 1.8 л. Они имеют чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Вопрос снят, всем спасибо.
    Ты проверяешь кого то,задавая нелепые вопросы,я тоже инфо тебе сразу выложу,чтобы лишний раз по существу задавал;
    заводится и сразу глохнет!-screenshot_2020-01-05-00-56-29.jpg.

  8. #1108
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Ты проверяешь кого то,задавая нелепые вопросы
    Валер, я даже совсем почему то не удивлюсь если выяснится что это Виталька сам себе вопросы задаёт с другого аккаунта и благодетельно на них отвечает.
    Его походу на Нисцан-клубе забанили и вот он снова здесь людям мозг компостировать пытается.

  9. #1109
    nikom
    Старожил
    Andrion, Я об этом догадываюсь,почерк его:"Он памятник воздвиг себе нерукотворный"

  10. #1110
    Violetta
    Новичок
    Ребятки, помогите! Понимаю, что эта тема уже 100500 раз обсуждалась, и сейчас меня отправят читать внимательнее, но свою проблему я не решила. В кратце, Примьера P12 1.8, механика. Несколько дней назад заправилась (заливаю исключительно на одной и той же заправке уже больше года, пока проблем не было) Пару дней поездила, в последний день стала замечать как бы дрожь на 2000 оборотах, но в целом все было ок. Поставила машину на ночь, утром завела с автозапуска, все ок. Проехала пол города, заглушила двигатель. Через 20 минут завожу, а она заводится 1200об. И сразу глохнет. Датчик расхода воздуха отключаю - заводится, едет, но тупит местами, как будто бенз не подается. Поставили новый датчик-не заводится, все так же как при старом датчике. Диагносты у нас слабые, сказать точно не могут( Говорят что разную инфу подают датчики, и машина не понимает что делать. Что предпринять?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •