Двигатели Nissan серии QG — бензиновые двигатели внутреннего сгорания производства Nissan Motors. Двигатели этой серии четырёхцилиндровые и четырёхтактные объёмом 1.3 л, 1.5 л, 1.6 л и 1.8 л. Они имеют чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Вопрос снят, всем спасибо.
Мне кажется не много не понял,это покрытие в России у наших мастаков(расшивровка нужна,что за мастак) зовется тефлоном.Т.к при малейшим задире или износа сильного ты выкидываешь блок,так же как и сковордку с тифлоновым покрытием,вот и название такое.
- - - Добавлено - - -
Ты проверяешь кого то,задавая нелепые вопросы,я тоже инфо тебе сразу выложу,чтобы лишний раз по существу задавал;
.
Andrion, Я об этом догадываюсь,почерк его:"Он памятник воздвиг себе нерукотворный"
Ребятки, помогите! Понимаю, что эта тема уже 100500 раз обсуждалась, и сейчас меня отправят читать внимательнее, но свою проблему я не решила. В кратце, Примьера P12 1.8, механика. Несколько дней назад заправилась (заливаю исключительно на одной и той же заправке уже больше года, пока проблем не было) Пару дней поездила, в последний день стала замечать как бы дрожь на 2000 оборотах, но в целом все было ок. Поставила машину на ночь, утром завела с автозапуска, все ок. Проехала пол города, заглушила двигатель. Через 20 минут завожу, а она заводится 1200об. И сразу глохнет. Датчик расхода воздуха отключаю - заводится, едет, но тупит местами, как будто бенз не подается. Поставили новый датчик-не заводится, все так же как при старом датчике. Диагносты у нас слабые, сказать точно не могут( Говорят что разную инфу подают датчики, и машина не понимает что делать. Что предпринять?