Почитай эту ТЕМУ может что полезного найдёшь.
Почитай эту ТЕМУ может что полезного найдёшь.
салам алейкум. вот что происходит с моей примой р10.вначале хотел просто заменить провод что на свечу.затем не завелась ипошло поехало.итак прежде кочаю топли.насос несколько раз как бы наполняю её. затем пробую заводить чтото не очень. не завелась пробую заново но уже не слышу работу насоса немного жду ,заново проварачиваю ключь ага зажужало ,но если не нароком проверну ключь дальше на зажигание то потом уже не срабатывает насос, снова жду всё отключаю .потом пробую,качает, ,завожу но заводится он только если я педаль газа жму до упора,чуть отпустил глохнет,снова насос как в первом варианте то арбайт то нет.завел педаль до упора держу работает но звук какойто не такой.затем он глохнет хоть и не отпускаешь педаль. после всего смотрим с глушителя чорный мазут выпускал аж снег почернел ,свечи в копати ,смотрел по фотографиям в форуме про свечи, мои похожы на ту где говорится что бензин не обагошен или пере обагошен.вскрыли воздушный фильтр,там снего при работаюшем двигателе бензин аж хлешит вверх,фильтр с тыльной стороны весь бензином обрызган.с фильтра топливного похоже что ,когда отсоединил верхний шланг,что при работе насоса снего не поступает бензин, а призажигании с него фонтан.и до всего этого уменя датчик давления масла при первом запуске долго не гаснет аж через 4, 5 минут тухнет.... ну кажется всё расписал плиз ответьте по всем пунктам а
что у тебя за двигатель такой? моник наверное? тогда напиши в профиле SR20Di. И вообще насос качает только тогда когда давления нету, поэтому иногда ты заводиш и он молчит потому что накачал нужное давление. а вот то что бенз брызгает это надо разбираться откуда....может форсунка у тебя все кранты?
уменя есть форсунки ?? они ведь на дизельном .бензин прет с карбюратора вверх.что делать с подачай топлива в смысле почему заводится только если педаль газа нажат?
подскажите если на датчике ДМРВ который стоит сзади дросельной заслонки,двигатель SR20? машина не заводится в нем проблема?
Холостые обороты низкие примерно 800 об/мин, то потом нормально 900 об/мин прогретый. Бывало когда холодная заводишь и глохнет, за вторым пуском все нормально. Температура на улице +10. В чем проблема? помогите пожалуста.
Последний раз редактировалось ROW111; 10.12.2011 в 16:33.
Приветствую.
В общем снимал АКБ подзарядил его (уж больно дохлый был) спустя 3 дня поставил его, завел машину - нормально завелась!! Полдня катался- штатная магнитолла то откл то вкл на секунду. выключил. заглушил машину - завожу и после того как ключ возвращаю в норм положение обороты плавно падают и машина глохнет. Попробовал так же - дал газку на секунды 2 - и все норм. Вот не знаю в чем проблема. толи АКБ умер окончательно или может быть такое что дроссель (заслонка) сбросился и надо переобучать? +
склоняюсь к акб т.к. маффон не спроста выкл.. (cd чейнджер)
P11-144, 2.0, бенз