BanDitbd,
Если запуск стартером происходит без проблем, то АКБ в порядки.
BanDitbd,
Если запуск стартером происходит без проблем, то АКБ в порядки.
да, это не АКБ, чейнджер тоже не причем - диски подмерзли просто(чейнджер в багажнике)
Побывал в гараже, покапался в машине, заслонку не снимал но набрызгал внутрь хорошее кол-во очистителя для карбюратора. прогрел машину. обучил КХХ по технологии указанной ниже и вроде тфу тфу все норм. заводиться и обороты 700-800(прогретая). завтра поеду на дальнее растояние - проверю
Обучение КХХ
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину проблемы.
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
В общем сегодня выезжал. как машина прогереться. 1 из 5 раз - заводиться и глохнет, остальные разы - удачно. Подумываю полностью снять дроссель и прочистить там все более качественнее, т.к. до этого просто набрызгал внутрь хим. каки
Полностью снял дроссель, прочистил все что мог, - проблема исчезла, но обороты стали 850-900, обучение КХХ не помогло
Привет всем.Искал про свою проблему,нашел в этой теме описание в точности как у меня.Но под ним подпись Вованыча,якобы такая темы была...Не нашел((
Вообщем вот.
Народ, хэлп! Сегодня такая трабла была при заводке: ночью был мороз -20, утром пытаюсь завести, кручу стартером, она сразу заводится, но в момент возврата ключа из положения "старт" в положние "зажигание" отключается всё напряжение, тухнет всё: кнопки, лампочки, вентилятор, всё и, соответственно, глохнет и двигатель, хотя ключ остаётся в положении "зажигание", ровно через секунду, зажигание появляется, всё опять включается. При всём при этом слышно как щёлкает реле. Конечно я завёлся, просто не отпускал до конца ключ из положения "старт", чуть-чуть не давал ему вернуться на своё положение "зажигание", как раз до того момента, когда ещё не включились "потребители первой группы" (вентилятор, магнитола и проч., которые отключаются в момент старта).
Потом уже, когда приехал на работу, на тёплой машине изучил и заметил такое поведение замка зажигания медленно поворачивая ключ: когда возвращаешь его из положения "Старт" клацает (включается) реле потребителей первой группы, начинает работать магнитола, вентилятор, загораются панельные лампочки, всё отлично, так и должно быть, потом тихонько возвращая ключ далее в своё положение "зажигание", щёлкает реле какое-то и тут отключается всё электрооборудование(!) (в этот то момент и глохнет двигло), и вернувшись полностью в своё положение "зажигание" опять всё включается (потребители первой и второй группы). Дело в том, что при тёплой машине это происходит оч быстро и момент полного отключения и включения опять проходит так, что двигатель не успевает заглохнуть. Может оно так и надо, я не обращал внимания, оно то и не заметно почти, что происходит некий переброс цепи зажигания, а вто может быть из-за того, что эта рэлюха замёрзла, чтоль, включалась она только через целую секунду, как раз уже когда двигатель заглох. Или может этого кратковременного изчезновения (переброса) напряжения и не должно быть вовсе?
Всех приветствую! Прокурил всю тему, а ответ на свою проблему не увидел, хоть было и нечто похожее. Ситуация такая: при температуре воздуха до -12-14 с утра заводится нормально, если температура ниже, при заводке с утра работает 3 сек и глохнет. Дальнейший старт затруднен, схватывает в отдельных горшках, не подхватывает. Почему акцентирую про утренний пуск - при старте двигателя на морозе -20-22 гр. через 6 часов после стоянки - заводится без проблем. Иногда получается завести на холодную с полувыжатой педалью газа. После неудачных пусков выкручивал свечи - залиты. Дроссель чистил, обучал. Без изменений. После пуска (если удалось) движок довольно урчит исправно работает целый день, до следующей долгой стоянки. Свечи новые, две предыдущие зимы пуск до 30 град. без проблем. Изредка раз в 1,5-2 мес. загорается чек 0340, возможно цепь просится (пробег 230 тк), но не настаивает, расход норм, поэтому думаю не в ней дело.
Пока не полностью представляю себе работу питания и зажигания в режиме пуска, сложно понять что может быть. У кого какие мнения? Спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:10 ----------
Сходил, поставил подзаряженный аккумулятор, на улице -16, выжатое сцепление, старт - чих-пых 2 сек, тишина, прижимаю газ наполовину, кручу 15-20 сек не отпуская стартер - схватывает в 2-3 горшках. Жду 2 мин., выжимаю сцепление, старт без газа - неустойчиво заводится на 3 горшках, медленно набирает обороты до 1800 - 2000, подключается 4 горшок, двигатель работает устойчиво, обороты падают до 1300, прогревается, все в норме. Может быть из-за плохого распыла форсунок? 2 года счастливого обладания - не чистил их, пока работало ))) Свечи 200 км не отходили, свежие.
Да такая же тема была, цепь немного вытянута. Расход при том в идеале.
Moroz,а контактную группу замка зажигания вообще можно найти в продаже.что то на экзисте нет((