Может катализатор развалился,забило всё.Выхлоп смотрел?
Слил весь бенз,залил газпром,не помогло,осталось катализатор проверить,так и сделаю,отпишусь..
---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:43 ----------
Не помогло,всё встал мёртвым колом,хоть на диллера вези((((
Попробуй открутить чутка приемную трубу (которая газы от двигателя в выхлопную систему)2 болта с пружинкой там, (подлезать снизу..вроде на 14 ключик..не помню )))если заведется то это именно он, у меня перед тем как его менял было, во дворе хотел машину переставить..покатился и заглох..и не заводилось..только открыл "воздуха" и сразу завелась, так что попробуй открыть кислородик))
Всем привет. Помогите не давно купил nissan primera p11 Двигатель 2.0 TD (CD20T) всё отлично работал заводился бес проблем, до не давнего времени ездил в саратовскую область заправился на какой то заправки полный бак по приезду домой это где то проехал 200км двигатель начал не держать холостой ход, глохнуть, плохо заводиться, когда начинают прыгать обороты идёт голубой дым , первым делом подумал на топливный фильтр что давно не менялся заехал поменял проблема не ушла, решил слить саляру, слил 50л заехал на Лукойл заправку залил 20 лвитров поехал 50км обороты перестали прыгать лучше стал заводиться думал проблема прошла но через 2 дня появились снова перестал заводиться заводится и тут же глохнет.заводится с раза 5того или когда заводишь успеешь дать газу сразу заводится, может поработать 2-3 мин без прыганья оборотов после снова начинают прыгать Может я подсадил ТНВД ? и он не создаёт какое там низкое или высокое давление при заводке и холостом ходе но машина едет бодро хотел сделать диагностику но в нашем городе сказали,что врятли найду такого разъёма к мозгам (Воронежская область) да и если найду то сказали, что диагностика не что не покажет так как не выдаёт ошибку чек он всё норм тухнет. Прошу подскажите что делать может у кого была такая проблема и с чего начинать, а ещё забыл до этого всего заменил ГРМ ремень на ТНВД не менялся мастер сказал что у меня стоял грм не по меткам и выставил как надо его типа машина начала даже бодрее заводиться но результатов я не почувствовал до того как залил саляру может это совпадение ? а может он заменил-выставил ремень ГРМ а вот я не вкурсе когда выставляешь ГРМ ремень ТНВД тоже выставляется по новому или как?
Приветствую жителей форума. Решил купить себе машину, моя первая машина и выбор пал на Nissan Primera 97г SE Автомат. Купил и столкнулся с такой проблемой. На холодную машина заводится без проблем с ключа или с автозавода без разницы. А вот если на горячий двигатель она не заводится вообще с автозавода, а с ключа чаще всего заводит, но падают обороты. Ситуация такая, я начинаю заводить поднимаются обороты и тут же падают до минимальной границы тахометра и тут два варианта или она глохнет, или начинает кашлять секунду и обороты сразу поднимаются до 800 примерно. Подскажите в чем может быть проблема. Заранее благодарен.
тоже глохнет на холодную пока не подгазуеш
Подскажите. Может у кого было. Движок SR20DE. На холодную заводится без проблем. Даже автозавод никогда не подводит. А на горячую - заводится и глохнет если газку не создать. Воздушную заслонку промывал - не помогло. Инжектора?
может кхх?