Like Tree92понравилось

заводится и сразу глохнет!

Страница 86 из 112 ПерваяПервая ... 3676848586878896 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1111
  1. #851
    avol
    Старожил
    в общем на улице похолодало, до снега. снял шланг с редукционного клапана, со стороны коллектора, сухо. закрутил плотно крышку бензобака, потом сделал по совету Евгения
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    Саш, попробуй заводить не сразу, а несколько раз включить и выключить зажигание на 5-10 сек, чтобы бензина накачало в рампу побольше.
    и завёл. не то что заглохнуть, даже обороты не просели. всё как на новом авто. буду ждать опять жары, или завтрашнего дня. иначе пробовать другие варианты или заводить по старому, не получиться. после кратковременной стоянки проблемы нет.

  2. #852
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    буду ждать опять жары, или завтрашнего дня..
    сходил специально в гараж. без дополнительных телодвижений (подкачки давления и т.д.) завёл авто как обычно заводил. завелась без проблем, и без проседаний оборотов. на улице по прежнему холодно, снег. и был отключён шланг от электроклапана адсорбера к впуску. шланг подключил, завтра пробую снова. погода на утро минус. если проблема в бензонасосе, почему сегодня без проблем?

  3. #853
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    если проблема в бензонасосе, почему сегодня без проблем?
    Они умирать могут очень медленно. Тем более проблема не в нем, а в обратном клапане скорей всего. Т.е. топливо то стекает полностью, то не полностью.

  4. #854
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    то стекает полностью, то не полностью.
    ясно. а разряжение в баке от чего?
    Последний раз редактировалось avol; 02.05.2017 в 17:00.

  5. #855
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    сходил специально в гараж. без дополнительных телодвижений (подкачки давления и т.д.) завёл авто как обычно заводил. завелась без проблем, и без проседаний оборотов. на улице по прежнему холодно, снег. и был отключён шланг от электроклапана адсорбера к впуску. шланг подключил, завтра пробую снова. погода на утро минус. если проблема в бензонасосе, почему сегодня без проблем?
    Я же вам сразу подробно объяснил, почему в жару/холод происходит всё по-разному. Прочитайте моё предыдущее сообщение ещё раз.
    В жару образуются пары топлива, поэтому старт не с первого раза...

  6. #856
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    ясно. а разряжение в баке от чего?
    От расхода топлива. Клапан в крышке отрабатывает на -0.8 бар вроде.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    Я же вам сразу подробно объяснил, почему в жару/холод происходит всё по-разному. Прочитайте моё предыдущее сообщение ещё раз.
    В жару образуются пары топлива, поэтому старт не с первого раза...
    Т.е. как только снег растаял это уже жара? При +1 +3 Получается что при +20 +30 он вообще ездить не сможет т.к. там один пар останется.
    Не от жары у него проблема, а трубка подающая пустая при пуске т.к. топливо сливается. Он об этом писал выше.
    Последний раз редактировалось vitalliy; 03.05.2017 в 11:48.

  7. #857
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    От расхода топлива. Клапан в крышке отрабатывает на -0.8 бар вроде.

    - - - Добавлено - - -



    Т.е. как только снег растаял это уже жара? При +1 +3 Получается что при +20 +30 он вообще ездить не сможет т.к. там один пар останется.
    Не от жары у него проблема, а трубка подающая пустая при пуске т.к. топливо сливается. Он об этом писал выше.
    При чём здесь не сможет ездить?? Ты вообще читал моё первое сообщение по этой проблеме. Я первый сразу и сказал что не держит обратный клапан в эл.моторе бензонасоса, и из за него не уверенный запуск в жаркую погоду.
    Далее человек у меня поинтересовался почему глюк происходит только в жару, я объяснил что топливо стекает обратно в бак т.к обратный клапан не исправен, а в топливной рампе образуются пары, поэтому проблема проявляется только в жару!

  8. #858
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    Я первый сразу и сказал что не держит обратный клапан в эл.моторе бензонасоса,
    Это я помню и не оспариваю, т.к. полностью согласен.
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    и из за него не уверенный запуск в жаркую погоду.
    Вот жары то как раз там и нет сейчас.
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    В жару образуются пары топлива, поэтому старт не с первого раза...
    Вот это смутило. Потому и написал что =1 =3 не жара для такой проблемы. Вообще обратному клапану все равно какая температура.

  9. #859
    Pavel154
    Участник
    Здравствуйте.
    У меня аналогичная проблема вылезла, зимой всё было в поряде. Как только наступила весна и первое тепло, стала плохо заводится. Но не всегда, а когда долго постоит.
    Ощущение как будто компрессии нет.

  10. #860
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение

    Вот жары то как раз там и нет сейчас.
    жары нет и проблемы нет! я писал вчера, и сегодня с утра минус. проблема ушла! что уторм, что вечером сейчас завелась и работала без проблем. вечером были небольшие плавные просидания, но за 1000об. единственное с утра крышка (или бак) не гудели. вечером опять гудение разряжение.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Вообще обратному клапану все равно какая температура.
    вот это то и смущает!!!! два дня подряд без подкачки, и прочих танцов с бубном заводиться.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    В жару образуются пары топлива, поэтому старт не с первого раза...
    запуск ается с первого раза, только глохнет через несколько секунд

    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    вот и получается успешный запуск с третьего раза.
    заводиться с первого раза! есть другая проблема на горячую, или в жару.когда авто не заводиться вообще, только со второй или третьей попытки. но так уже седьмой год! насос уже здохнуть давно должен. но другая проблема меня не интересует! интерисует конкретная по названию темы завтра после завтра у нас +20 буду дальше смотреть.
    п.с: насос начал подыскивать. оригинал ну очень не бюджетно если даже не он, пусть в запасе лежит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    От расхода топлива. Клапан в крышке отрабатывает на -0.8 бар вроде.
    я к тому. что гудит крышка, ну или место соприкосновения с баком. (не в внутри бака, не насос!!!) откручиваю шипение, закручивыаю не гудит пару тройку секунд опять загудело. т.е. разряжается быстро и нет толи входа толи выхода этому пля разряжению. раньше так не было! в смысле не гудело! такая фигня только в холод уже два года

    - - - Добавлено - - -

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    От расхода топлива. Клапан в крышке отрабатывает на -0.8 бар вроде.

    .
    расход постепенно падает к летнему. к 10л/км в городе с короткими поездками

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    В жару образуются пары топлива, поэтому старт не с первого раза...
    почему подгазовка педалью не помогает? вернее тоже не один раз надо нажать. ну или дежать. на педаль надовил, бензин пошёл, или всё ещё пары? отпустил педаль обороты падают начинает глохнуть, опять газанул, и так три четыре раза.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •