ну у нас например эти фирменные сервисы с лицензией от Ниссан, такие цены озучивают, что туда и ехать то не хочется)) Я думаю и у Вас также) так что съездий в какой нибудь неофициальный сервис)) просто послушаешь что там скажут)Сообщение от soli
ну у нас например эти фирменные сервисы с лицензией от Ниссан, такие цены озучивают, что туда и ехать то не хочется)) Я думаю и у Вас также) так что съездий в какой нибудь неофициальный сервис)) просто послушаешь что там скажут)Сообщение от soli
soli, делать диагностику по-интернету - не самый лучший способ быстрого решения проблемы. Пообщайтесь со знакомыми, найдите грамотного спеца "дядю Васю"... ну или "дядю Изи", а от услуг того сервиса "временно" откажитесь. Можно сослаться на что угодно, отсутствие денег и т.п.
Почитайте, м.б. пригодится http://www.faqnissan.ru/faq/005.html, особенно пункт №49.
P.S. Спросите у диагноста КОНКРЕТНУЮ неисправность, что они считают основанием для замена коробки целиком... и нам сюда напишите. А то что с ваших слов они еще ни когда не чинили коробки - то гнать их поганой метлой подальше от машины.
Парни, просвятите ! Может ли электроклапан управления фазами газораспределения влиять на перелив топлива и соответственно на холодный старт ?
не может
понял
ism Огромное спасибо.Море полезной информации.
Скорее всего тут мало кто с дизелями имел дело. Ищи мануал, смотри как момент впрыска на ТНВД регулируется. Да и вообще на что впрыск завязан. Скорее всего солярка не поступает.Сообщение от ЕгорТАН
Решил я эту проблему у себя, все до маразма просто - почистил клапан принудительной вентиляции картера очистителем карбюратора. Мотор сразу преобразился , машинка поехала гараздо веселее, холодный старт в идеале !!!!!
Клапан приведен полностью в рабочее состояние
Вот где находится
Как работает вся система принудительной вентиляции картера
Пожалуйста подскажите в чем причина??? Когда завожу машину она заводиться как обычно и как обычно подскакивают обороты чуть выше тысячи, но тут же падают и машина глохнет. При повторной заводке все повторяется в абсолютной точностью. Приходиться, после того как мотор запускается поддавать газу, далее на холостых оборотах работает в обычном режиме. Даю газ сбрасываю все в норме. Разгон в норме. Но вот когда завожу она сразу глохнет.
Благодарен за любую информацию.
Поиском пользоваться надо, тема уже обсуждалась!!!
√O√ANыч
Читай выше ! Такая же проблема была.....Сообщение от Москаль