Сегодня удалось выбрать время попытаться оживить машинку. Промыл клапан картерных газов, результат тот же. Проверил давление в топливной системе в норме, сначала около 3 атм, затем 2.5 атм. Начал часать затылок CHEK не загорелся ни разу. Я отсоединил разъем с ДМРВ, машинка завелась и загорелся CHEK (ошибка по коду 0100, как положено) т.е в аварийном режиме работает. Достал ДМРВ брызнул очистителем карбюратора, то же самое. Начал тестить ДМРВ: при отсоединеном датчике напряжение 0 (ноль) это на 61 конт ЕСМ. а при подключенном машина работает сек 5 и там кажет от 0.98 до 1.04 В. Вопрос можно ли узнать о работоспособности ДМРВ померив его сопротивление на контактах? Неужели это ДМРВ?