Like Tree92понравилось

заводится и сразу глохнет!

Страница 73 из 112 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 1111
  1. #721
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от SpacePioneer Посмотреть сообщение
    доброго всем дня! такая проблема ... машина p12 2004г 1.8 бензин. заметил что машина стала плохо заводится после замены масла или доливки. симптомы на холодную может завестись и сразу заглохнуть если при когда завелась прогазовать хорошо то не глохнет а если завел и за глохла потом может с 5 а может с 10 раза завестись. стартер крутит но даже не схватывает. после того как заведется чувствуется запах бензина. и за редким исключением бывает на ходу может заглохнуть. при этом может пару недель так заводиться а потом нормально до следующей замены масла. что может быть куда смотреть что делать???? Зарание спасибо за ответы!
    Выходит, бензин поступает, но нет искры(не стабильная искра/не правильная/не всегда). Очень похоже на влияние угла фаз газораспределения(вытянутая цепь ГРМ !). Аналогично может себя проявлять скорая кончина ДПРВ\ДПКВ.
    Случайно шибка не какая не выскакивала? Пробег?
    С маслом связь, скорее совпадение.

  2. #722
    andrey0529
    Новичок
    Добрый день.

    Может кто сталкивался или знает что может быть:
    Машина стала глохнуть на светофорах, просто стою на D педаль на тормозе, она глохнет.
    Компьютерная диагностика никаких ошибок не выявила, все в норме. Также машина немного тупит при разгоне.
    Ниссан примера р12 2.0 2003г. автомат, бензин

  3. #723
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от andrey0529 Посмотреть сообщение
    Машина стала глохнуть на светофорах, просто стою на D педаль на тормозе, она глохнет.
    скорее всего эту тему почитать http://www.primera-club.ru/f/engine-...togo-hoda-r12/

  4. #724
    pshik
    Участник
    подскажите, из за чего могут быть такие проблемы с заводкой двигателя, после ночной стоянки в морозы от -10 заводится с третьего раза (редко со второго).
    https://www.youtube.com/watch?v=7aZPDnZr7o4

    Как мне многие говорят - похоже на аккумулятор.
    Аккумулятор по чеку - 2011 года
    по гарантийке 2010...

    индикатор на аккумуляторе горит зеленым цветом.

    Под нагрузкой в холод нету возможности его померить...

  5. #725
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    подскажите, из за чего могут быть такие проблемы с заводкой двигателя, после ночной стоянки в морозы от -10 заводится с третьего раза (редко со второго).


    Как мне многие говорят - похоже на аккумулятор.
    Аккумулятор по чеку - 2011 года
    по гарантийке 2010...

    индикатор на аккумуляторе горит зеленым цветом.

    Под нагрузкой в холод нету возможности его померить...
    Всё это больше похоже на проблему со стартером...

  6. #726
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    индикатор на аккумуляторе горит зеленым цветом.

    Под нагрузкой в холод нету возможности его померить...
    Дохлый аккум на 90% или плохие контакты силовых проводов.

  7. #727
    боливар
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Дохлый аккум на 90% или плохие контакты силовых проводов.
    Я бы добавил и про очень раннее зажигание.

  8. #728
    vitalliy
    Забанен
    боливар, варианты возможны, так же как и подвисание одной щетки стартера.

  9. #729
    боливар
    Старожил
    vitalliy, Виталь-у меня такая же машина, и заводится очень похоже в холодное время...НО, у меня стоит ГБО, а завожу на бензе, для бензина УОЗ-должен быть 10 (+) (-) 2градуса, а для работы на газу-порядка 16градусов ( я так и выставил)...поэтому для заводки на бензе-это очень "рано",а потом переходит сама на газ-и нормально ...когда ставлю 8-10градусов-заводится нормально на бензе....да, это одна из версий...

  10. #730
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    Под нагрузкой в холод нету возможности его померить...
    -4 это уже холод что даже не померить?
    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    индикатор на аккумуляторе горит зеленым цветом.
    Ни разу не показатель.
    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    Аккумулятор по чеку - 2011 года
    по гарантийке 2010...
    А вот это только сейчас и дочитал))) 6 лет как бы срок...

    - - - Добавлено - - -

    боливар, вот про ГБО он ни словом не обмолвился.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •