Тогда смотри цепь,я долго искал такую же причину,а вскрыл крышку натяжитель весь ввышел из гнезда,не знаю как цепь не перескочила.Я бы тебе фотку показал бы,но я с телефона а у меня на компе.Я же зимой тебе писал,зато после переборки работает как часы,я такой работы двиги и не слышал.Сейчас альмеровский QG18 перебираю.Тоже самое,дажеже следы от цепи на звездах глубокие.
Клапан есть практически на всех эл.двигателях бензонасоса(даже на жигулях и газелях).
Щелчек реле говорит о том что бензонасос отработал положенное(программно) ему время, и что нагнетёного давления должно хватить для успешного запуска, при полностью исппавной системе! ...а у вас там пары топлива, вот и получается успешный запуск с третьего раза.
На год выпуска не обратил внимания...
- - - Добавлено - - -
На запуск то особо и не влияет.
Твоя проблема с падающими оборотами, как уже говорили в РДТ или обратном клапане: Мерить давление в рампе и на спад по времени тоже. Или ДТОЖ он, как тоже уже сказали влияет на кол-во топлива т.е. на длительность открытия форсуное. Если он "подвис" в "горячем" виде, то на холодную будет смесь как на прогретом, т.е. бедная.
Замер давления на спад перед рампой покажет и ссыкучесть форсунок, что тоже влияет на запуск.
да, проверялось это всё
- - - Добавлено - - -
с запуском у меня всё в порядке!!! у меня глохнет авто после запуска! т.е. падают обороты на холостом ходу. а вот на него как раз не рабочий адсорбер влияет.
я не спорю ни с кем! я пытаюсь понять что мне делать дальше!