Like Tree92понравилось

заводится и сразу глохнет!

Страница 83 из 112 ПерваяПервая ... 3373818283848593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1111
  1. #821
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    при вкл.зажигания бензонасосу хватает времени чтобы нагнетать нормальное давление топлива!
    тоже писал что завожу авто после щелчка реле бензонасоса

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    но обратный клапан не работает..
    если не ошибаюсь, в нашем бензонасосе нет такого

  2. #822
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    вот поэтому я и спросил в первом сообщении, как проверить электромагнитный клапан продувки адсорбера!
    Снимите шланг с впускного коллектора, идущей от клапана, заткните трубку. Заведите на холодную, если всё по-прежнему то он исключён.

  3. #823
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    я это не утверждал. а наоборот написал что мой ДОТЖ работает корректно собственно как и другие датчики кроме кислородников.

    - - - Добавлено - - -

    Валер, дроссель я разбирал, чистил. и клапан тоже. по датчику ХХ ошибки нет. их вообще нет кроме 0140
    Тогда смотри цепь,я долго искал такую же причину,а вскрыл крышку натяжитель весь ввышел из гнезда,не знаю как цепь не перескочила.Я бы тебе фотку показал бы,но я с телефона а у меня на компе.Я же зимой тебе писал,зато после переборки работает как часы,я такой работы двиги и не слышал.Сейчас альмеровский QG18 перебираю.Тоже самое,дажеже следы от цепи на звездах глубокие.

  4. #824
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    заткните трубку. .
    и ту и другую? на колекторе и от клапана? или какую то оставить открытой?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Я же зимой тебе писал.
    Валер зимой то и не было проблем. кроме гудения в баке при плотно закрытой крышке

  5. #825
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    тоже писал что завожу авто после щелчка реле бензонасоса

    - - - Добавлено - - -

    если не ошибаюсь, в нашем бензонасосе нет такого
    Клапан есть практически на всех эл.двигателях бензонасоса(даже на жигулях и газелях).

    Щелчек реле говорит о том что бензонасос отработал положенное(программно) ему время, и что нагнетёного давления должно хватить для успешного запуска, при полностью исппавной системе! ...а у вас там пары топлива, вот и получается успешный запуск с третьего раза.

  6. #826
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    смотри цепь,.
    это понял уже. спрашивал постоянно про неё, у тех кто смотрел авто (4 человека) все исключили. поэтому и не предавал значения. здесь виртуально. а они в реальности были у авто.

  7. #827
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    и ту и другую? на колекторе и от клапана? или какую то оставить открытой?

    - - - Добавлено - - -

    Валер зимой то и не было проблем. кроме гудения в баке при плотно закрытой крышке
    Заткнуть на колекторе, чтобы убрать подсос воздуха. Убедитесь что нечего не изменилось (а я прям уверен что не изменится ), и соберите всё обратно.

  8. #828
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    .а у вас там пары топлива,
    вот и вопрос был по адсорберу, и системе управления паров топлива!!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    и системе управления паров топлива!!!!
    я нашёл 3 клапана

  9. #829
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    На QG с механическим дросселем ДВА ДТОЖ
    На год выпуска не обратил внимания...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    вопрос был по адсорберу
    На запуск то особо и не влияет.
    Твоя проблема с падающими оборотами, как уже говорили в РДТ или обратном клапане: Мерить давление в рампе и на спад по времени тоже. Или ДТОЖ он, как тоже уже сказали влияет на кол-во топлива т.е. на длительность открытия форсуное. Если он "подвис" в "горячем" виде, то на холодную будет смесь как на прогретом, т.е. бедная.
    Замер давления на спад перед рампой покажет и ссыкучесть форсунок, что тоже влияет на запуск.

  10. #830
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    На год выпуска не обратил внимания...

    ссыкучесть форсунок, что тоже влияет на запуск.
    да, проверялось это всё

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение

    На запуск то особо и не влияет.
    с запуском у меня всё в порядке!!! у меня глохнет авто после запуска! т.е. падают обороты на холостом ходу. а вот на него как раз не рабочий адсорбер влияет.
    я не спорю ни с кем! я пытаюсь понять что мне делать дальше!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •