Ты где такую хорошую травку берёшь?Если металл превратился в ржавчину то это уже не металл, так как он потерял свои свойства и следовательно магнитится не будет.
Для информации https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0...B8%D0%BD%D0%B0
Ты где такую хорошую травку берёшь?Если металл превратился в ржавчину то это уже не металл, так как он потерял свои свойства и следовательно магнитится не будет.
Для информации https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0...B8%D0%BD%D0%B0
Поддерживаю. Из рекомендаций: При олонулевой температуре (большой влажности) держать уровень топлива в баке максимально высоким. Тогда влажного воздуха в баке будет меньше, а, следовательно, и паров воды тоже.
- - - Добавлено - - -
Ржавчина действительно магнититься. Можете проверить. Откуда она в баке-другой вопрос. но МУТЬ магнит не соберёт- он же не фильтр!
- - - Добавлено - - -
Валера, это просто схема.
vitalliy,Ну тебя повело)) ппц.
- - - Добавлено - - -
Andrion,проверь..Умные люди давно об этом знают..без обид. О какой травке речь? Если кто -то пользуется ней, то не надо с больной головы на здоровую перелаживать)))
Валер, читай внимательно, а не через строчку. В данном случае пример был про емкость литров на 500, которая стоит на улице. Она использовалась как топливная емкость под дизельный котел. Вот оттуда и было слито примерно пол ведра.
В горловине бака автомобиля сам видел иней как иголки, который перекрывал видимость полностью. Жаль тогда фотоаппаратов в телефонах не было.
При исправной системе улавливания паров и герметичной крышке, конденсат в бензин попадает в "гомеопатических" количествах. У меня в баке его нет, специально в прошлом году снимал и сливал остатки. Хотя за долгие годы было всякое, и левые заправки и частая езда на лампочке и обсыхал бывало.... Но конденсата ни капельки, песок был, какие то сгустки были, налет на дне какой-то и все...
А избавится от конденсата несложно, поллитра спирта(хоть этилового, хоть метилового) и все.
не совсем так, всё зависит от степени окисления железа в слоях, и степени гидратирования окислов, чем меньше количество окисленного железа и меньше гидратированных окислов(Fe2O3•H2О), тем больше магнитится... а клоуна не слушайте, про это он только здесь прочитал сейчас![]()
доброго всем дня! такая проблема ... машина p12 2004г 1.8 бензин. заметил что машина стала плохо заводится после замены масла или доливки. симптомы на холодную может завестись и сразу заглохнуть если при когда завелась прогазовать хорошо то не глохнет а если завел и за глохла потом может с 5 а может с 10 раза завестись. стартер крутит но даже не схватывает. после того как заведется чувствуется запах бензина. и за редким исключением бывает на ходу может заглохнуть. при этом может пару недель так заводиться а потом нормально до следующей замены масла. что может быть куда смотреть что делать???? Зарание спасибо за ответы!