Iron Felix - Всё знает, такого знатока не видел ещё.
Iron Felix - Всё знает, такого знатока не видел ещё.
Не бывает в Ниссане трехзначных кодов. Или 2 (старые) или 4 (OBD)Сообщение от goga73
Rofelo, выложи где-нибудь мануалы, там коды тоже есть.
млин, дайте адреса где файлы разумно выложить и будет всё висеть. На работе каналы как тунели в метро.
Повесь объяву на форуме, мож кто откликнется
Всё-таки ошибка стала повторяться :-( Периодичность её появления примерно 1000 км. Никаких отклонений от нормы в поведении машины не замечено (расход в норме, не тупит, обороты не плавают, провалов нет). Инжектор промыл недавно, фильтры все тоже поменял. Чем может грозить эта ошибка? Может так и ездить? Скинуть ошибку самому - не напряг...Сообщение от ANik
Помой еще расходомер воздуха (MAF)
Кстати, давно хотел узнать: у дизеля МАФ только для ЕГР или учавствует в управлении ТНВД?
Активно учавствует. На рестайлинговых с отключенным MAF мотор даже не заводится...
По MAF мозг рассчитывает максимально допустимую подачу топлива (чтобы при разгоне много дыма не было). Если MAF загрязняется, то он показывает меньше воздуха, чем на самом деле, и на разгоне мотор "тупит".
Подскажите пожалуйста, в чём заключается полная компьютерная диагностика двигателя? Что в неё входит?
Недавно проводил диагностику движка в "Яуза моторс", после которой мне сказали, что всё чисто, что была только ошибка детонации, её сбросили, и это не страшно, потому что это могло быть из-за некачественного бензина.
Я вот засомневался. Когда на холодную завожу двигатель, а температура на улице ниже нуля, то на короткое время слышен скрежет, по моим подозрениям - цепь. Сдавая машину на диагностику, я умышленно им про это ничего не сказал - типа сами найдут и скажут. Но и они промолчали. Как такое может быть? После диагностики должна выдаваться какая-то бумага, подтверждающая её прохождение? А вдруг они её вообще не проводили, и просто взяли деньги? Я же не могу верить просто словам механика... В чём подвох?
надо было присутствовать при диагностике!