Мне даже не предложили присутствовать...
Мне даже не предложили присутствовать...
Никто ничего больше не знает?
Я звонил в Яузу и спрашивал - почему у меня скрежет при заводе машины на холодную, из-под капота, со стороны пассажира, а после диагностики они мне ничего про это не сказали. И вы знаете, что мне ответили? - Ну... там надо слушать...
Так, какого, постите, ... - чем они тогда на диагностике двигла занимались???
Вот такие они-диагносты
Ну так, типа, опять искать время, опять везти - чтобы они там слушали теперь... И за это бабки платить... после диагностики...
скорее всего у тебя проблема со стартером, думаю надо его смотреть. У меня прошлой зимой заскрежетал, в итоге пришлось менять...
Тот же самый звук появляется, когда на непрогретой машине сделать движение рулём в любую сторону - на несколько сек, а потом затихает...
еще вариант. ! если аккамулятор с большеЙ ! силой тока, чем положено - то стартер разгоняется сильнее. машина уже подхватила и работает. НО! - ТЫ (я) МЫ - не все!*) не слушаем - и поздно отпускаем ключ. результат - стартер - СКРЕБЕТ по венцу! зимой, это происходит чаще. так как заводится чуть! - но позже чем летом. послушай руки и двигатель. как только почувствуешь - брось ключ.
Причем тогда тут руль? А если просто покачать холодное авто из стороны в сторону не заводясь и с открытым капотом, чтоб послушать? М.б. и не в двигле дело... попробуй. А так возьми палочку потолще, млжно черенок даже, прислони к уху и поводи по подозрительным местам - всё слышно... ну лучше фонендоскопом конечно, в аптеке - 200 р.
Были такие темы и не раз! Проверяй натяжение ремня генератора и насоса ГУР. Помогает подтянуть или заменить ремень. Для проверки тальком посыпь канавки на ремне, скрежет должен прекратиться.Сообщение от GallOn
Проблема решилась!
Вы были правы - не в двигле дело, слава Богу, так что зря я гнал на диагнозистов!
На днях поменял жидкость ГУРа - и всё стихло! Оказалось, что у меня патрубок под бачком ГУРа сопливится, вот почти вся жидкость и укапала... И из-за этого этот звук появлялся, сначала когда рулём крутил, а после и вообще постоянно, пока машина не прогреется.
Теперь наверно буду искать, где можно этот патрубок купить, чтобы заменить его к следующему разу, когда жидкость закончится. И ещё оказалось, что у меня в бачке нет той сеточки, которая там должна быть, чтобы жидкость не вспенивалась. А то весь бачок менять слишком дорого - что-то около 4.000....