Выскакивает ошибка "неэффективная работа катализатора" Похоже ему конец подходит. Какие могут быть последствия у авто 2000г., 1,8 л ? Не попадут ли частицы керамики в цилиндры?
Выскакивает ошибка "неэффективная работа катализатора" Похоже ему конец подходит. Какие могут быть последствия у авто 2000г., 1,8 л ? Не попадут ли частицы керамики в цилиндры?
эммм, смотря где кат стоит, на SRах вероятность попадания катализатора в цилиндр двигателя практически нулевая
Проблема с попаданием частиц керамики были на P12. Так что последствия тока стандартые - ухудшение тяги и повышенный аппетит...
Машинка имеет два катализатора, накрывается наверное тот, к-й сразу после двигателя. Задумался про попадание частиц в цилиндры после того, как прочитал об этой проблеме на Р12, Х-трэйл. Но наверное у них всё таки по другому устроена система выпуска и очистки. Есть другие мнения?
ну другие двигатели кроме SR20 я не изучал столь внимательно, у тебя я хз какой двиг, поэтому ничего про попадание ката не скажу
Привет народ!
Сделал диагностику , стошники сказали что показатели не утешительны, на распечатке написали ручкой свои показатели нормы, и сказали что даже придется менять грм, но машина с 73 тысячами, p12, кто знает нормативы показателей диагностики? Распечатку приложу позже!
зы: Мне что то подсказывает это потому что диагностика была бесплатной)
DeniBoy, давай сначала распечатку....
Вот скан диагностики
Вложение 7164
Вложение 7165
из этого они сделали вывод что необходимо почистить инжектор (1800р), TPS (900р), цепь(4700р), + адаптация (500р) и масло 5w30 и возможно стоит проверить свечи и топливный фильтр который якобы стоит в самом баке но ведь его там нет на сколько я знаю! с их слов она еще должна много жрать , но комп показывает 9 литров по городу!
Жопой чувствую все это ложь и провокация))
угол опережения зажигания к стати при компьютерной диагностике может сам меняться, его мозг корректирует, я бы по метке на коленвале выставил, расходомер воздуха, ну немножко завышено, но чтоб прям менять его, не сказал бы, возможно нужно просто почистить, время впрыска, ну даж не знаю какое должно быть, но думаю 2.5 мс не значительно, темболее двиг норм работает, обороты регулировать это ни отожги прям капец, 700 оборотов как они говорят от 725 ну вообще пипец роли не сыграют, ну а так,в принципе все нормально, ездить можно....в этот сервис не езди обслуживаться, свечи сам поменяй, насчет топливного хз где он у тебя стоит, спроси у кого Р12 и такой же двигатель