Благодарю Grandsun!
А насчет серьезных проблем я думаю бортовик бы их выдал... Где бы еще найти эти нормативные показатели, так для себя что б знать
Благодарю Grandsun!
А насчет серьезных проблем я думаю бортовик бы их выдал... Где бы еще найти эти нормативные показатели, так для себя что б знать
Да и наверное предложили все эти процедуры у них проделать
А если серьёзно то форсунки можно и помыть-неповредит, свечи если старые можно махнуть(недорого), фильтр ещё можно глянуть, цепь на таком пробеге менять-бред, а на остальное (если двиг не беспокоит и не жрёт и прёт при этом нормально)-можно забить.
не, если они плохо работают базара нет, а вот если они нормально работают, то мыть не нужно
DeniBoy, всё у тебя нормально, только ДМРВ немного завышено напряжение, но не критично. Забей и катайся...
думаю можно попробовать переобучить
нормальная компьютерная диагностика подразумевает считывание кодов ошибок, параметров работы всех датчиков, а также (в расширенном варианте) тестирование испольнительных и функуциональных механизмов (электромагнитных клапанов, реле, и т.д.).
кстати, компьютерная диагностика может проводится не только для блока управления двигателем (по умолчанию), но и для блоков управления акпп, cvt (вариатор), abs, srs (подушки безопасности), и т.д.
бред... по результатам диагностики обязательно выдаётся диагностический лист... в яузе тебе только коды ошибок считали и потом стёрли ошибки. никакая это не диагностика, а так хрень какая-то бесполезная... да ещё и за твои деньги...
также замечу, что ошибка детонации возникает при неисправности датчика детонации либо его проводки (обрыв, замыкание). от некачественного бензина может случится детонация, но не ошибка 34, про которую они говорят...
выше смотри. всё ты правильно написал. добавить нечего![]()
у меня так от удара в правый бок (аккурат под торпеду) движок вообще не хочет заводиться. Только стартер гоняет. Бензонасос в порядке. К кому с этим обращаться?