Нет не думаю что на универсалы ставят что то другое. Странное поведение конечно коробки для механики. Я больше незнаю что и предполагать ???
Нет не думаю что на универсалы ставят что то другое. Странное поведение конечно коробки для механики. Я больше незнаю что и предполагать ???
да сцепление наверно буксует...либо шестерни в коробке попутали.
А на первой передаче при 5000 об. скорость? на второй? третьей?
НА 1-40, 2-60, 3-80,4-100, 5-120, где - то так, не знаю как буксующее сцепление на 1-й срывает до конца затянутый ручник, на 2-й резво без толчков и задержек набирает 80 до крас зоны, 3,4-я жму на газ чувствуется ускорение, скорость и обороты растут пропорционально друг другу, мой отец с 40-летним стажем тоже пока не распознал симптомов буксовки, в скором времени хочу в Ниссан-центр на диагностику, а как вы думаете сколько будет стоить заменить сцепление? НО пока буду так ездить, если это все-таки сцепление то со временем оно даст о себе знать, не знаю мог ли прошлый хозяин убить сцепление за 80 тыс в Германии (все ТО проходились вовремя)?
Вот со второй скорости идут непонятки, на 5000 оборотах должна быть больше скорость. Намного больше.
На 4 при 5000об только 100 едетэто что то жесть, у меня около 3000 сотня на 4. на пятой 120 это около 3000 тоже
Факт- при торможении двигателем на спуске двигатель раскручивается до тех-же оборотов, что и по прямой, значит если бы сцепление буксовало, то двигатель не набрал бы тех оборотов, может что-то с тахометром? Хотя врятли, когда завожу, все показывает правильно. НЕ знаю уже на что и думать, интересно в Ниссан-центре смогут разобраться или пожмут плечами?
Я бы, все-таки, покатался парой с приятелем на аналогичной машинке - и попробовал сравнить в разных режимах или стукни в личку кому-либо у кого такая-же машинка, пусть проведет аналогичные замеры...
Я уже разговаривал с владельцем такой-же примы только седан, у него совсем другие обороты, я сам понимаю, что-то не так, но вот что понять пока не могу. :'(
6-ти ступка ставиться на 2 литровые, а у него 1,8Сообщение от Mr.TAU
Мне какжется это глюк с тахометром, по пробуй проехаться на другой такой же машине если будет возможность и просто послушать двигатель, а потом сравнить со своей, если шум двигателя у тебя на такой же передаче и скорости будет намного сильнее, то ищи проблему в коробке или сцеплении, а еще не плохой вариант обратиться к старому хозяину, что он скажет по этому поводу.
Вот здесь я написал каждую передачу до отсечки (6500 об) http://www.primera-club.ru/forum/topic/33.htm?570
напиши сколько ты вытягиваешь на каждой скорости до отсечки
У меня отсечка включается не на 6500 оборотах, потому что стрелка залазиет в красную зону, а двигатель не отключается, а между прочим, Вы забыли, что на ВАЗовские универсалы ставили видущий мост с другим передаточным отношением (это мне сказал отец, имевший ВАЗовскую классику). Так вот, возможно, что и на ниссановские универсалы устанавливается коробка с другими передаточными отношениями, т.к. машина рассчитана под груз.
Если бы тахометр врал, то на холостых он бы показывал другие обороты. А у меня - как положено 1000.
1000 на холостых это много, норма порядка 700, у меня колеблется когда как 500-700, а тем более если тахометр залазит в красную зону, то по любому он врет, по пробуй крутануть движок до отсечки, ты почувствуешь ей, на холостых оборотах сделай это, и по пробуй найти такую же машину, и послушай её двигатель, по газуй на другой машине, я думаю ты сможешь определить обороты двигателя при 4000 или при 6500 (сравни разницу работы двигателя на разных машинах при одинаковых и соответственно при разных показаниях тахометра)
Не может такого быть что бы устанавливались разные шестерни и т.д. все машины идут с одного стенда, это был бы массовый брак, про кот. бы знали диллеры, та я думаю и на форуме у нас засветилось бы уже давно, был бы массовый отзыв тогда.