120тыс. родной, очень бережная эксплуатация, у отца купил машину. Сейчас машину ставил на стоянку и стоя на месте выжал сцепу, и медленно начал вкл. 1 передачу. В момент когда рычаг сместил влево и начал втыкать 1ю передачу, т.е. перемещать вперед опять появился глухой толчек (тук), потом несколько раз повторил, но уже не былои так же со скоростями, иногда как по-маслу, а иногда как на вазовских с усилием (типо с хрустом, но без него)
Последний раз редактировалось k-valeron; 12.07.2011 в 19:08.
Столкнулся с такой проблемой, делаю движок в сервисе, слесарь сказал купить все опоры двигателя(ибо мои лопнувшие) На разборках не нашел на заказ выходят 4 опоры оригинал 15р дороговато, может кто сталкивался и есть аналоги подешевле,может от другого автомобиля подходят. Заранее спасибо. Примера P10 Sr20
Витёк,
рой в экзисте номера сайлентблоков опор по японским аналогам я вчера нарыл себе левую коробочную асву за 278 руб. против всей опоры за 1780 причем фебест.сверяй по двиглу и кпп.
Я так и не понял что именно нужно сделать, в какой каталог то на экзисте заходить?