Ребят, порвалась подушка слева (если смотреть на машину спереди), вытекло из нее масло какое-то. Новая стоит космос, есть вот Фебест за 1800. Стоит его брать? Сколько проходит?
По-хорошему надо менять сразу все подушки, так же как и колеса все сразу меняют и амортизаторы на подвеске. Такого практически не бывает, что выходит из строя только одна подушка, они все взаимосвязаны и рвутся попарно хотя бы.
---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------
Ну что-то в этом есть. Правда не пять минуть, а несколько секунд дать поработать - двигатель найдет свое место. У меня вторая машина - Соболь. На ней подушки рвет только так, и как бы глупо не звучало, но после таких процедур подушки даже дешевые держатся дольше.
Есть ли на левую опору/коробочную/ сайлент отдально? ??? номерок бы...
Ребята, кто сталкивался? После кап.ремонта движка после 1000 км появилась следующая проблема: сайлент блок опоры двигателя со стороны пассажира второй раз уже как выпрессовывается в противоположную сторону от салона. Вариант 1: при установке данной опоры закрутили короткий болт который не достает до самого сайлентблока и соответственно не стопорит его (должен ли болт который закручивает вильчатый кронштейн опоры двигателя доставать резьбой сам сайлентблок?) 2:плохого качества сама опора, проехал с ней 3000 км.
Amir12, Есть третий вариант, при запрессовке раскололи опору, вот сайлент и елозит ... Верхний болт нужен для установки дополнительного усилителя .
Т.е. верхний болт опоры не должен закручиваться сквозь резьбу опоры в сам сайлентблок? Тогда за счёт чего он держиться?даже при целой опоре от вибрации которая у мменя присутствует он выскочит со временем. Да и визуально видно что резьба в опоре сквозная. Раз сайлентблок съемный,значит он должен чем то фиксируется