скоро проверю)))) надо не забыть фотоотчет сделать
скоро проверю)))) надо не забыть фотоотчет сделать
Уважаемые ниссановоды. У меня такая беда. Передняя опора не крепится к двигателю. Т.е. на корпусе двигла, треснуты места куда вкручивается кронштейн опоры. Ежу на трех опорах. Но надо, что-то предпринимать. Но, что - это вопрос. Может сварка по чугуну или еще какой-то выход есть?. Прошу не шутить по поводу замены двигателя (не смешно). Кто слышал может о такой проблеме.
Как это случилось-машину покупал в Голландии, скорее всего была хорошо всажена в морду. Но это только предположение. Хотя что бы так отломать крепеж (чугунный) больше кроме как аварии не придумаешь. Помогите советом
Всем спасибо. Про сварку не совсем понял. Что, кронштейн приварить к двигателю?
И еще на сколько критично до весны поездить на трех опорах. (режим езды 70-100 км. в сутки по городу)
трещину заварить я другу на 2108 заварил ухо на блоке ДВС (после лобового отломилось) он почти 300 тык прошел два раза капиталил и все целое!
з.ы. проволоку надо сварочную омедненую..она сейчас в основном вся такая идет т.к. лучше варит чем без меди и меньше забивает канал сварочного рукава...
Вообще смотря где треснуло. Может треснуло так что отверстие расширилось и выдрало вместе с резьбой. В принципе трещину заварить лучше в любом случае. А дальше уже взависимости от состояния резьбы.
Выложил бы фото, а то непонятно где. Я не видел, например, какие у P12 крепления.
А насчёт того сколько проедешь, то тут гадать нечего. Чем быстрее сделаешь тем лучше. На моей машине при покупке на правом креплении было заломано два болта, а на третьем еле висело. Поехал на дачу ремонтировать и недоезжая 2 км отломало последний, двигатель на балке повис видимо и пока доехал стало сцеплением подпахивать. Потом всё снимал и высверливал на СТО.