Моя проблема решилась заменой бензонасоса, оказывается старый бензонасос после прогрева не качал нужного давления. Спасибо всем за участие.
Моя проблема решилась заменой бензонасоса, оказывается старый бензонасос после прогрева не качал нужного давления. Спасибо всем за участие.
Ситуация вот в чем машина P12 1.8 АКПП стояла месяц без аккумулятора и вот вопрос завожу на холодную все заводится все отлично сразу глушу и снова завожу, не заводится пока педаль газа не трону в чем причина? и еще она всю зиму простояла в теплом гараже. Может надо обучить дроссельную заслонку или еще что? Причем когда еду на ней никаких провалов тянет отлично тоесть все нормуль а вот заводится на горячую не хочет без газа. Я прочитал весь форум в принципе ничего такого не нашел может кто подскажет буду благодарен. Заранее большое спасибо.
сергей1970, промой ДУ и переобучи заслонку http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16644
помогите на горячую плохо заводится ,крутишь бывает секунд по 10 она схватывает но обороты не набирает .Когда заведётся ведёт себя нормально ровно работает ,на холодную заводится без проблем.
Ещё есть проблема учодит антефриз,непойму куда -подтёков визуально не видна
Подскажите пожалуйста где копать
Вобщем после всех проверок чисток бензонасосов , заслонок, вот что получается на данный момент : Глохнет иногда, вот был случай завёл погрел, проехал примерно 10-11 км , хлоп сама заглохла и всё нуль реакций , Насос качает отлично , проверяю нет искры, беру отключаю коммутатор , подаю минус прерывисто на катушку , искра есть но слабенькая , подождал 10 минут хлоп завелась , и после этого проехал км.200 безпроблем !!! Ничего немогу понять куда копать то ?????
Зимой заводится при -минус 30 с первого раза,а при жаре плюс 30 ,раза с пятого.... Что это может быть?
жди пока выскочит чек ,у меня была такая тоже фигня, забился клапан EGR клапан отработавших газов, почистили заводится с пол оборота.
У меня такая же проблема...
Уходил антифриз в камеру сгорания. На горячую плохо заводится и если не докрутить заливает свечи антифризом, и потом естественно вообще не заводится пока не просохнут (лечится быстрой заменой на запасные). Проблема возникла после перегрева двигателя.
Заменил прокладку с проточкой ГБЦ, утечка антифриза прекратилась, на горячую заводится плохо, но свечи не заливает уже. Через некоторое время после замены прокладки ГБЦ стала тупить, как будто коробка не переключает или просто обороты не небирает, летом в пробке вообще перестает ехать больше 40кмч, пока не остынет.
На днях совсем ехать стала плохо, дико троит, доехал до дома открыл капот а там катализатор ракален до красна и воняет гарью.
В общем решил сейчас заменить катализатор на нормальный бу, но нужно будет потом проверять, возможно катализатор был следствием а не причиной.
Хотя почти все симптомы катализатора, не понятно только почему именно на горячую заводится плохо.
П.С. то что антифриз сгорает в движке видно по огромным клубам белого дыма, когда на горячую докрутишь чтоб завелась.
sergsa, у тебя покемонка, кат можно просто выбить...