так что думаете по поводу корзины? могли ее криво поставит? проблема появилась почти сразу после замены сцепления! ???
так что думаете по поводу корзины? могли ее криво поставит? проблема появилась почти сразу после замены сцепления! ???
Диск сцепления должны были отцентровать по отношению к корзине, корзину перед снятием пометить, метку на маховике сделать (мне так делали), затягивать корзину в определенной последовательности болтов и с определенным усилием.
Но я думаю все это мало влияет на стук, если канеш там что то не открутилось
Масло в коробку через боковую заливную горловину заливай и все... возьми бутылку шланг в пробку ей.. и заливай
да в норме уровень масла! как раз по самую горловину и залито...
выяснил че дребезжит!!! открутился болт одной из подушек коробки!!! он и гремел)))
ну вота я тока про падушки хотел написать
![]()
Может знает кто... Сегодня задребезжало под капотом, когда в пробке стояла. Если притормаживаю или газую тихонько - не дребезжит, а если машинка сама катится, и я ничего не нажимаю - дребезжит (как-будто что-то крутится и трется). Что это может быть?
если все сильно плохо то тогда как написал ua4frr в самом верху на 2 странице, а может быть вообще банально отвалилось какоето крепление глушителя и он потихоньку лупит по днищу а так слушать надо, если сама не сможеш залезть под капот и определить что именно гремит то прямая дорога на хорошее и проверенное СТО![]()
Это у меня уже былоСообщение от Пирыч
Как на консервной банке ездила, но дребезжало, когда на тормозе держала ногу. Хомутиком чего-то закрепили и все ок
.
А тут тихонько под капотом, когда медленно катится машинка - медленно дребезжит, когда быстрее - дребезжание тоже ускоряется...
Кто-нибудь подскажет, где в Мскве СТО можно сделать, чтобы "не напарили", а то я вообще - чайник из чайников...
У меня дребезжало и при езде и когда катилась, как будто бы терло...
И тормоза било. Причем самое интересное в том, что било с правой стороны при торможении, и так сильно, будто сейчас колесо вывалится вместе с половиной подвески, а терло слева... Вот и думай.
Пол года искал причину, менял суппорт. А оказалась такая фигня...
Как она мимо глаз проскочила не представляю. На обратной(внутренней) стороне тормозного диска образовалась каемка. Как потом выяснилось, образовалась она от погнутого(примятого) кожуха тормозного диска с внутренней стороны. Ну может что попало на скорости да и примяло его, а он гад давай тесать мне тормозной диск, причем что обидно - НОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК, сволочь. Я пять раз разбирал, все нормально кручю, верчю - порядок. Собираю опять такая же фигня. А диск тормозной когда снимал все время клал на ту сторону - внутреннюю, и даже не видел что там выемка и уже очень конкретная(прям цирк какой-то, мистика, бл...). Я уже думал что и супорта менять, и диски тормозные и колодки... Слава богу денег не было.
Так вот каким-то чудом на одном из таких, ставших уже ПЛАНОВЫМИ разборов передней тормозной части(я все-таки не сдавался, и уже был очень зол, на никак неподдающуюся к определению причину моих бед), я увижел эту херню на диске.
Поехал купил диск, поменял. Сажусь, еду, все... бить ...СПРАВА!!! - перестало, хотя я менял левый тормозной диск, а вот это трение звенящее никак не успокаивалось. В итоге на следующий день допетрал что надо сделать.
Разобрал, отогнул кожух диска, кстатит и на меняном диске уже появилась небольшая ямка по кругу - уже натерло. В итоге собрал и пропало это звенящее беспокойство.
ИТОГ: Сначала натерло на диске ложбину, образовав неровное соприкосновение с колодкой, что отразилось биением. А било с правой стороны потому что люфт на правом рулевом конце, а левая сторона была жестко зафиксирована.
Таким образом основная проблема с левой стороны создавала видимость того, что она с правой, ну и конечно показала что и здесь есть что подделать. Теперь надо устранять люфт.