на мой взгляд у тебя все четко выставлено. На счет сопротивления эта разница в 0,04 особой роли не сыграет.
Решил почистить таким же образом дроссельную заслонку (один из первых шагов для борьбы с детонацией), двигатель такой же GA16De, вообще не сильно грязно было на самом деле, но тем не менее. После промывки детонация при разгоне никуда не делась, динамики не прибавилось, а вот холостые обороты возросли, держатся на ~1100 об/мин. Подскажите, где находится регулировочный винт? Нужно теперь хотя бы обороты в порядок привести=)
Всем доброго времени суток .
Это моя первая тема , так что не судите строго .
Недавно приобрёл NISSAN PRIMERA P11-144 седан ярко синего цвета , в общем красота .
Но к несчастью удовольствие длилось не долго - стоило мне отъехать и набрать рабочие 90 градусов как всплыла неприятная особенность моего автомобиля : после прогрева , обороты упорно не желали сбрасываться и держались то в районе 3000 то в районе 1500 при положении селектора "драйв" - стоит переключится на нейтраль они тут же подскакивают до пяти тысяч , и держатся до тех пор пока не откроешь капот и не переместишь дроссельную заслонку в ручную . Ездить стало опасно так как тормоза порой становились как будто каменными (порой просто пропадали) , видимо из-за компьютера который не понимал что от него хотят тормозить или ехать . Промывка и прочистка дросселя и клапана холостого хода результатов практически не дала : обороты по прежнему не сбрасываются но стали держаться в районе трёх стабильно - после чего иногда сами скидывались на полторы тысячи , но на полутра тысячах как будто дросселю что то мешает закрыться и обороты колеблются - эффект неприятный двигатель дёргается постоянно подгазовывая и так снова до тех пока пока не переместишь заслонку в ручную .
Терпение на исходе - вожусь с машиной каждый вечер (днём работа) в течении трёх недель ещё ни разу не прокатился в своё удовольствие, а хочется ну просто П**ДЕЦ как. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!
Поиском пользуйся, на форуме есть полно тем, все уже разжевано. А вообще может стоит тросик газа поменять? для начала.
Попытка не пытка - попробую
Nachtvaohal, почитай в отчетах про чистку там есть, специально добавляли картинку с регулировочным болтом, просто надо немного закрутить
Глупость... Смесь практически последнее дело в образовании детонации.
Встаешь у левого колеса и смотришь на ДЗ. Там будет круглое такое отверстие в передней части... там и живет винт. Снимаешь разъем ДПДЗ и выставляешь базовые обороты, потом накидываешь разъем.
У меня было подобное из-за неисправного ДПДЗ, датчик давал неправильную информацию на мозги, причем проявлялось это именно после того как двигатель набирал температуру на которой срабатывает вентилятор... после этого обороты подпрыгивали как им заблагорассудится, то полторы тыс. то две. после перегазовки возвращались в норму. При этом горел чек. Сегодня как раз поменял датчик, все стало прекрасно работать.
Лечение зубов под веселящим газом седация закисью азота.